Сегодня, когда процессы импортозамещения стали стратегически важной частью развития бизнеса, на первый план выходит обмен опытом и обучение отечественным технологиям. Передовые компании открывают двери, чтобы поделиться с коллегами и партнерами всеми нюансами производства и эксплуатации своей продукции. Так, эксперты «ROCKWOOL Россия» регулярно проводят обучение на своих заводах в разных городах России.
Например, в конце 2022 года на завод в Выборге были приглашены около 40 сотрудников торговой сети «Леруа Мерлен», чтобы продемонстрировать процесс производства плит из каменной ваты, которые они продают. Специалисты «ROCKWOOL Россия» провели обучение, рассказали о характеристиках продукта, областях его применения, тонкостях эксплуатации.
«Понимание продукта повышает продажи, что выгодно как ритейлеру, так и производителю.Гости смогли своими глазами увидеть, как твердый камень превращается в вату, как необходимо хранить плиты и как правильно их упаковывать, а также задали вопросы о сырье, особенностях транспортировки и прочих нюансах работы с продуктом», – рассказала Наталья Пахомова, специалист по технической поддержке и обучению компании «ROCKWOOL Россия».
Партнеры договорились, что в ближайшем будущем специалисты В2В продаж из «Леруа Мерлен» подключатся к программе обучения в онлайн-университете «ROCKWOOL Россия». Практика таких встреч на производстве уже доказала свою эффективность, поэтому она будет развиваться и с другими представителями ритейла, строительных компаний, с девелоперами.
Еще один формат мероприятия для партнеров ― обучающие экскурсии на завод с посещением тренинг-центра и лаборатории. Например, в декабре 2022 года представители Мосинжпроекта посетили производство в Балашихе Московской области. Архитекторам, конструкторам и другим сотрудникам компании рассказали о тонкостях производства каменной ваты и ее преимуществах, особенностях хранения продукции.
В лаборатории эксперты ROCKWOOL продемонстрировали, как тестируется продукция: по каких параметрам и методикам. Кроме того, представители Мосинжпроекта узнали о запланированных глобальных проектах «ROCKWOOL Россия» по устойчивому развитию, вторичной переработке, модернизации производств.
С партнерами ГК «Эталон» эксперты провели обучение в двух городах и прямо «в полях» – на строительных площадках ЖК Shagal и Nagatinoi-Land в Москве и ЖК «Квартал Сюита» в Казани. Обучение состояло из двух этапов: теория и практика. Мастерам, бригадирам, звеньевым монтажникам подрядных организаций в Казани рассказали и показали, как производятся работы по устройству фасадной системы с тонким штукатурным слоем. В данной системе армирующий и штукатурный слои наносятся непосредственно на плиты из каменной ваты ROCKWOOL. Затем монтажники, прошедшие обучение, сдали практический экзамен на проверку знаний.
В теоретической части обучения партнеров из Москвы эксперты «ROCKWOOL Россия» рассказали о преимуществах и особенностях применения каменной ваты для вентилируемых фасадов. В практической части непосредственно на объекте специалисты показали все тонкости монтажа, продемонстрировали, какие условия необходимо выполнять при монтажных работах и как исправить возможные ошибки. В результате более 180 специалистов получили сертификаты, подтверждающие повышение квалификации по производству монтажных работ теплоизоляции.
В будущем при желании повысить уровень квалификации, они смогут обратиться в онлайн-университет «ROCKWOOL Россия», где эксперты компании передают знания и практические навыки профессионалам и частным потребителям по всем вопросам, связанным с теплоизоляцией, звукоизоляцией, их монтажом и эксплуатационными характеристиками.
Встречи специалистов с партнерами способствуют углублению экспертизы и, как следствие, повышению продаж основного продукта компании. Также они демонстрируют надежность, открытость и лояльность, что в текущих реалиях жизненно важно. «Эффективность нашего продукта сильно зависит от грамотного подбора, правильных условий монтажа и эксплуатации. Именно поэтому мы обучаем партнеров, проводим исследования, семинары, мастер-классы, постоянно взаимодействуем с игроками рынка», – отметил Антон Шамов, инженер по продажам «ROCKWOOL Россия».
Комментарии (0)