На архитектурной волне: камень, дерево… и кофе с молоком

Подпишитесь на канал

В рамках Недели дизайна и декора, которая в этом году открывала двухнедельный выставочный марафон MosBuild 2012 в Экспоцентре на Красной Пресне, компания ESTIMA Ceramica — один из крупнейших в нашей стране производителей керамического гранита — сделала серьезную заявку на расширение своего присутствия на рынке за счет более активного участия в сегменте интерьерных проектов.

Chalet (Шале)

Компания ESTIMA Ceramica известна как лидер среди российских производителей по объемам поставок керамического гранита для фасадов и интерьеров крупных общественных зданий — аэропортов, вокзалов, гипермаркетов и т.д. В подобных проектах заказчика в первую очередь интересует качество материала, его способность выдерживать тяжелые эксплуатационные нагрузки. В то же время, последние тенденции в мире интерьерного дизайна свидетельствуют о том, что сфера применения керамического гранита неуклонно расширяется, все чаще он используется архитекторами для реализации разнообразных декоративных и стилистических задач при проектировании интерьеров самого высокого уровня — гостиниц и бутиков, фитнес-центров, салонов красоты, частных домов и квартир. ESTIMA Ceramica не осталась в стороне от нового тренда и объявила нынешний год годом керамогранита в архитектуре. В основе этого проекта — активный диалог компании-производителя с архитекторами и дизайнерами интерьеров, а его конечная цель — точная настройка производственной, маркетинговой политики компании на волну основной целевой аудитории.

ESTIMA Ceramica уже в 11 раз принимает участие в выставке MosBuild. В этом году двухуровневый стенд компании стал площадкой для встреч, общения, профессиональных дискуссий российских и зарубежных архитекторов, дизайнеров, технологов, маркетологов. Во время московской Недели декора и дизайна был дан старт архитектурному смотру-конкурсу на лучший проект интерьера с использованием материалов ESTIMA Ceramica «Керамогранит в архитектуре. Новые идеи и возможности». О своем опыте применения керамического гранита в проектах гостиниц в Риме, Париже, Ницце, Лозанне, Вене, Севилье и Праге российским коллегам рассказал итальянский архитектор Maurizio Papiri (Маурицио Папири).

Конкурсная и выставочная программы ESTIMA Ceramica подкреплены производственными достижениями компании. Внедрение в производство современной технологии цветного глазурования позволило компании расширить цветовую гамму керамогранита практически до бесконечности. В двух предыдущих номерах журнала мы уже представляли новинку 2011 года — коллекцию однотонной глазурованной (смальтированной) плитки TM Estima® YourColor— «Твой Цвет», которая включает 50 (!) вариантов цветов и оттенков (по сути, это уже «цвет под заказ»). На предприятии ESTIMA для окрашивания глазури применяются только стабилизированные неорганические пигменты, обладающие высокой светостойкостью. Это является гарантией долгого срока службы облицовки с сохранением цветового решения, которое было заложено в первоначальном архитектурном проекте. Глазурованный керамогранит ESTIMA обладает высокой износостойкостью и морозостойкостью (сертификат на 200 циклов замораживания-размораживания). Коллекция Your Color выпускается в двух форматах — 60-60 см и 30-60 см. Это наиболее востребованный размер как в системах навесных вентилируемых фасадов, так и в интерьерах. Глазурованная неполированная поверхность не скользит, легко очищается от грязи (коэффициент мойкости 5), не впитывает влагу.

В Экспоцентре на Красной Пресне состоялся премьерный показ четырех новых коллекций керамогранита Estima 2012 года: Rich, Latte, Chaletи Strong.

Плитка, которая вошла в коллекцию Rich, абсолютно достоверно имитирует рисунок природного мрамора — одного из немногих материалов, способных с изысканностью и достоинством передать атмосферу роскоши. Коллекция представлена в двух вариантах формата — 60-60 и 30-60 см, с полированной и неполированной поверхностью. Керамогранит Rich, как и его прекрасный природный прототип, уместен в проектах любых интерьеров, решенных в классическом стиле, будь то дорогой бутик, шикарный ресторан, салон красоты или отель.

В слоистой текстуре керамогранита из коллекции Latte ощущается непревзойденный аромат и крепость знаменитого итальянского espreso, смягченного кипяченым молоком и сдобренного горячим шоколадом. На ваш выбор предлагается три варианта дизайна плитки. Эта новая коллекция керамогранита ESTIMA будет особенно органична в интерьерах, решенных в современном европейском стиле — максимально функциональных, комфортных, легантных и в то же время демократичных. Коллекция представлена в двух популярных форматах — 30-60 и 60-60 см.

Природа, время, средиземноморское солнце входят в интерьер вместе с коллекцией керамогранита Chalet. Четыре цветовых варианта, имитирующих текстуру древесины, выбеленной солнцем и морем, станут естественным продолжением интерьера с деревянными полами и другими элементами, характерными для стиля «кантри». Применение особой технологии в производстве керамогранита позволяет сделать рисунок каждой плитки Chalet неповторяющимся — подобно тому, как невозможно найти двух одинаковых рисунков на спиле природного дерева. Впечатление дощатой обшивки дополняет оригинальный удлиненный формат плитки 15-60 см.

Коллекция Strong с неполированной, естественной шероховатой структурой, напоминающей поверхность природного гранита, передает силу и энергию этого камня. Обладая структурированной противоскользящей поверхностью, новая коллекция будет органична в проектах спортивных объектов, тренажерных залов, фитнес-центров. На данный момент плитка выпускается в двух форматах 60-60 и 30-60 см. Цветовая гамма представлена бежевым и тремя градациями серого — от светлого до темного.

Коллекции прошлого года, имитирующие структуру натуральных камней (оникса, травертина, гранита), экспонировалась на выставке MosBuild 2012 в расширенной линейке форматов, обновленном варианте обработки поверхности и в сочетании с новыми декоративными элементами.

Все коллекции керамогранита TM ESTIMA®, представленные на главном архитектурно-строительном форуме России в Экспоцентре, вызвали большой интерес посетителей. Новинки удостоились особого внимания со стороны профессионального сообщества. Дизайнеры по интерьерам, архитекторы отмечали, что по качеству и дизайну керамический гранит TM ESTIMA® сегодня не уступает более дорогим зарубежным аналогам. На текущий момент проектировщики имеют возможность выбирать из 22 коллекций керамического гранита TM ESTIMA®, которые выпускаются в 6 основных форматах и с разными вариантами обработки поверхности: полированной, неполированной, глазурованной.

Современное производственное оборудование, стабильное качество сырья, итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволяют компании ESTIMA Ceramica занимать лидирующие позиции на российском рынке керамического гранита.

Источник: Журнал "Технологии строительства" 3, 2012

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!