ESTIMA Ceramica – крупнейший в России производитель керамического гранита продолжает укреплять свои позиции в розничном сегменте рынка и на прошедшей в апреле выставке MosBuild 2014 представил рекордное для компании количество новых цифровых коллекций керамогранита для интерьеров.
В пятницу, 18 апреля завершила свою работу 20 юбилейная выставка MosBuild 2014. Традиционно это событие является самым ожидаемым среди профессионалов строительной индустрии и собирает огромное количество участников и посетителей со всего мира. В разделе выставки Cersanex (керамика) свою экспозицию представили известные производители из России, Италии, Испании, Китая, Турции.
Компания ESTIMA Ceramica – крупнейший отечественный производитель керамогранита, с объемом выпускаемой продукции более 14 млн.кв.м в год, хорошо известна на российском рынке среди проектировщиков, строителей и дизайнеров. Основной задачей ESTIMA на сегодняшний день является динамичное развитие новых направлений, таких как ESTIMA DIGITAL (цифровая печать), добавление в ассортимент нестандартных форматов, а также расширение числа декоративных изделий. Это позволит нам не только удовлетворить постоянно растущие потребности рынка, но и учесть пожелания основных потребителей: архитекторов, строителей, дизайнеров, а также розничных покупателей.
На выставке 2014 года, для демонстрации всех наших новинок мы разработали особый дизайн стенда. С каждой из сторон зала можно было увидеть огромный белоснежный айсберг с логотипом ESTIMA. Фронтальную часть постройки заняла внушительных размеров видеостена, где транслировались ролики о производстве, презентация продукции и, специально подготовленный к выставке, сюрприз – мультфильм о приключениях медвежонка Эстимки, где он знакомится с керамогранитом TM ESTIMA® и, убеждается в его рекордной устойчивости! Эстимка стал не только главным героем нашего мультфильма, вся экспозиция, так или иначе была связана с его приключениями. То он выполняет сложные трюки на плитке-сноуборде между высокими колоннами OLIMPIA и COMFORT, или же выражает свое отношение к новинкам: Красота! Мода! Удовольствие! Интерес!
В этом году ESTIMA Ceramica представила рекордное для компании количество новых цифровых коллекций керамогранита для интерьеров, которые разместились в основной галерее стенда на шестиметровых панелях-колоннах. Новинки 2014: ALTAIR, PIETRA, VENEZIA, POLARIS, OLIMPIA, SOLAR, COMFORT, AGLOMERAT, MILD с высокой точностью передают поверхность натурального мрамора, кварцита, классического агломерата, а также таких материалов, как штукатурка и даже ткань. Подобный рост числа интерьерных коллекций TM ESTIMA® позволит компании еще больше укрепить свои позиции в розничном сегменте рынка.
Активно развивая розницу, мы остаемся верными традициям и предлагаем новинки для коммерческих проектов. В этом году мы порадовали архитекторов и проектировщиков выпуском новых больших форматов керамогранита: 60х120 (коллекции AGLOMERAT, LOFT, MILD, YOUR COLOR,TREND) и 20х120 (коллекция BRIGANTINA).
Большой интерес наших гостей вызвала и вторая часть стенда (слева от галереи), выполненная в стиле будущих шоу-румов ESTIMA, которые уже с июня начнут открываться в 9 крупнейших городах нашей страны от Москвы до Новосибирска. Посетители оценили хорошо оборудованную рабочую зону с необычным столом, в который можно устанавливать образцы керамогранита, на полках слева и справа удобно разместилась плитка в разнообразных форматах. Посередине, на больших квадратных панелях, как будто парящих в воздухе, были представлены коллекции керамического гранита в сочетании с различными декоративными изделиями. По нашему замыслу, в шоу-руме все должно быть расположено так, чтобы работать было всегда удобно и комфортно.
ESTIMA Ceramica уже в 14-й раз принимает участие в выставке MosBuild. Ежегодно мы стараемся удивить наших посетителей и клиентов новинками керамогранита, новыми декорами, форматами и технологиями. Живое общение с дизайнерами и архитекторами во время выставки позволяет нам обсудить модные современные тенденции рынка, а также узнать их мнение и пожелания относительно новых коллекций TM ESTIMA®. Благодаря такому открытому диалогу, мы регулярно пополняем ассортимент продукции интересными и актуальными новинками, которые по качеству и дизайну не только не уступают европейским аналогам, но и существенно выигрывают у них в цене.
Комментарии (0)