По приглашению гостеприимных хозяев и журнала «Hi home» архитекторы и дизайнеры из Ростова-на-Дону 28 мая посетили салон «Студия керамики ESTIMA».
Экскурсию для гостей провела Марина Ткачева – управляющая салоном. Марина рассказала об идеях, которыми руководствовались итальянские архитекторы, создавая дизайн-проект сети салонов «Студия керамики ESTIMA», познакомила с новыми коллекциями керамического гранита, рассказала о модных тенденциях в мире керамики и о возможностях применения керамогранита в современных интерьерах.
А теперь – обо всем по порядку.
В основе дизайн-проекта сети салонов – идея унифицированного интерьера максимально удобного для проектной работы, для встреч с заказчиками и клиентами, для демонстрации широкого ассортимента продукции ТМ ESTIMA®.
Каждый год в портфолио компании появляются новые коллекции и технологические разработки для профессиональной аудитории. Лидирующие позиции в 2016 году занимают коллекция IRON FUSION – «под ржавый металл» и коллекция FABRIC, имитирующая джинсовую ткань. Большой интерес у архитекторов и дизайнеров вызвали технологии фотопечати на керамограните, которые дают возможность создавать уникальные фотопанно в интерьерах и на фасадах зданий.
Гости салона смогли поближе познакомиться с технологиями фотопечати, приняв участие в блиц-игре «Собери панно», за что были награждены фирменными зонтами и кепками.
Марина Ткачева выразила надежду, что присутствующие также примут участие ежегодном конкурсе «Керамогранит в архитектуре», который компания проводит уже в 5-й раз.
Дизайн-тур подошел к концу, и гости отметили еще одну уникальную особенность салона, созданную его сотрудниками: удивительную атмосферу – творческую и дружелюбную, а это, пожалуй, главное.
Комментарии (0)