«Дизайнерский круиз 2016» по Волге

Подпишитесь на канал

da028517bd507c5b465c33216660cd9b.JPG

6–7 июня проходил «Дизайнерский круиз 2016» по великой русской реке Волге на превосходном 4-палубном теплоходе «Панферов» по маршруту Казань – Чебоксары – Казань. Круиз был приурочен ко дню рождения журнала «Интерьерный». Естественно, на борт были приглашены люди влюбленные в дизайн – дизайнеры и архитекторы.

4d06dedc2f189164112160a143a235e8.JPG

Генеральным партнером мероприятия стала компания ESTIMA Ceramica.

В начале круиза участников ждал сюрприз. Вместо деловой программы и презентации директор по маркетингу компании ESTIMA Ceramica Татьяна Комарова предложила всем поднять бокалы с шампанским за 15-летие компании. Живая музыка, яркое бармен-шоу, танцы и все это – на свежем воздухе. Гости с огромным удовольствием участвовали в «караоке-батл». Как оказалось, дизайнеры еще и прекрасно поют – музыка не стихала до самого утра.

fe0d16b677a39b68bfd4bce722cae344.JPG

Второй день начался с остановки в замечательном городе Чебоксары. На причале гостей встречала фольклорная группа в национальных чувашских костюмах. Во время интереснейшей экскурсии по городу не обошлось без дегустации пива в знаменитой местной пивоварне.

24cd347f72e4bb6f1dc31a3ccb5ee2af.JPG

Дизайнеры открыли для себя много нового и, несмотря на ночную вечеринку и ранний подъем, гости проявили огромный интерес к профессиональным мастер-классам, которые начались после экскурсии.

de95ccf523b36a509e681a57d2d48071.JPG

Татьяна Комарова рассказала архитекторам и дизайнерам о компании, о новых коллекциях 2016 г., ведущих мировых тенденциях в сфере керамических облицовочных материалов и выходе продукции ТМ ESTIMA® на мировой рынок:

- Ведущие тенденции этого года заключается в развитии интерьерного стиля «лофт» с характерными для него бетонными и кирпичными поверхностями стен, в сочетании несочетаемого как в отделке помещений и мебели, так и в одежде, еде и образе жизни. Бетон комбинируется с ониксом и золотом, мрамор – с винтажной древесиной и ржавой сталью, орнаменты с минималистическими геометрическими рисунками включаются в классический мрамор и травертин.

7d0126e619a0fa87040821743d7035d8.JPG

Всеобщее внимание присутствующих привлекла новая серия керамогранита с «говорящим» названием Vertical для отделки вертикальных поверхностей. Vertical отличается своими техническими характеристиками – толщина всего 7,5 мм, что на 25% тоньше и, соответственно, легче, чем традиционный керамогранит. Эти свойства делают материал очень удобным для плиточников и монтажников – его легче укладывать, проще пилить и делать отверстия для монтажа выключателей и розеток (настенная облицовка всегда требует большого количества реза).

1dbbd41439e1d895a6e53692d3626fef.jpg

Архитекторам и дизайнерам очень понравилась коллекция с фактурой текстиля. Эта коллекция, получившая название Fabric, появилась в ассортименте ESTIMA Ceramica в 2016 г. Коллекция имитирует джинсовую ткань, которая великолепно «ложится» на пол и стены и выпускается в 4-х цветах и 3-х форматах.

Гостям также были представлены новые, разработанные в этом сезоне декоративные элементы, которые можно использовать как отдельно, так и в сочетании с уже известными традиционными коллекциями. Например, очень хорошо смотрятся элегантные шевроны и зигзагообразный декор, представленные в коллекциях под древесину и мрамор.

Большой интерес у архитекторов и дизайнеров вызвали технологии фотопечати на керамограните. Татьяна Комарова так прокомментировала эту инновацию:

- Для своих клиентов мы можем напечатать панно на керамограните по индивидуальному пожеланию. Наше оборудование позволяет воспроизвести любое изображение – картину, орнамент, репринт, которые сделают необычными и неповторимыми фасады зданий, входные группы, полы и стены в интерьерах.

Для «закрепления» полученной информации, архитекторы и дизайнеры приняли участие в конкурсе «Собери панно», где смогли поближе познакомиться с технологиями фотопечати. Команды отличались скоростью работы и творческим подходом, поэтому – победила дружба! Все участники получили призы – вкусные подарочные корзины и фирменные зонты.

a7098d553cff35afdeddc0d1c2c0eae4.JPG

Все гости круиза выражают огромную благодарность журналу и лично его генеральному директору Алексею Шулятьеву за интересное и великолепно организованное путешествие. Удачи и процветания «Интерьерному» и новых успешных проектов!

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!