Едва ли в Южном федеральном округе нашей страны найдется практикующий архитектор, дизайнер или мастер-отделочник, ничего не слышавший о компании «ТДК-ЮГ». Компания хорошо известна как официальный представитель компании ESTIMA Ceramica. Примечательно, что летом 2016 г. сотрудники «ТДК-ЮГ» отметили сразу две памятные даты – 10-летний юбилей компании и день рождения фирменного салона «Студия керамики Estima», широко распахнувшего свои двери перед первыми посетителями в Ростове-на-Дону два года тому назад. Впрочем, обо всем по порядку.
Ровно 10 лет тому назад компания «ТДК-ЮГ» начала свою деятельность в качестве структурного подразделения предприятия ESTIMA Ceramica и получила статус его официального представителя в Южном федеральном округе РФ. Уже тогда было очевидно, что потребность в качественном керамограните решительно перешагнула пределы Центральной части России и интерес к этому материалу давно проявляют специалисты стройкомплекса, работающие в южных регионах страны. Это не удивительно, ведь ЮФО – один из самых динамично развивающихся субъектов Российской Федерации, в том числе и по такому показателю, как строительство.
Наш Юг – это не только крупные города, такие как Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск, Ставрополь, Симферополь, Севастополь и др. Следует также помнить, что на этой огромной территории сосредоточены наши главные курорты, инфраструктурное развитие которых в настоящее время переживает подлинный бум.
Темпы возведения в южных городах объектов самого различного социального назначения буквально поражают воображение. Очень важно, что среди новостроек последних лет немало статусных объектов, к проектированию которых привлекались и привлекаются не только лучшие местные архитекторы, но и всей страны. Совершенно очевидно, что такие постройки не могут быть реализованы без применения достойных отделочных материалов, среди которых заметное место занимает керамогранит.
Едва ли сегодня стоит распространяться о технических свойствах керамического гранита – они хорошо известны всем, кто профессионально занят в строительной отрасли. Каждый российский проектировщик или мастер-отделочник скажет, что керамогранит – это вечный материал для отделки фасадов и интерьеров престижных объектов, при этом особо будет отмечена продукция предприятия ESTIMA Ceramica. Почему? Ответ прост: с самого начала собственной производственной деятельности ESTIMA Ceramica уделяла особое внимание не только эксплуатационным характеристикам керамогранита, а они, как показывает опыт эксплуатации материала этой торговой марки – безупречны, но и эстетическому оформлению собственной продукции. Именно бесконечное множество визуальных эффектов, свойственных керамограниту ТМ ESTIMA®, привлекает к себе внимание не только архитекторов и дизайнеров, но и их потенциальных клиентов. Все они понимают, что использование в отделке престижных объектов керамогранита ТМ ESTIMA® – своеобразный пропуск в «элитный клуб» не просто ценителей качественной облицовочной керамики, но и знатоков новейших мировых тенденций в архитектуре и проектировании интерьера. Неуклонное следование этим тенденциям и обеспечивает неизменный успех керамограниту ESTIMA Ceramica, а вместе с ним – заслуженную известность компании «ТДК-ЮГ», представляющей во всей полноте ассортимента эту продукцию в фирменном салоне «Студия керамики Estima» в Ростове-на-Дону.
Салон был создан два года назад и стал первой на территории России торгово-экспозиционной площадкой такого рода. Двухлетний опыт применения особой концепции взаимодействия с представителями архитектурного сообщества наглядно показал, что деятельность салона в Ростове-на-Дону изначально была «обречена» на успех. В результате, сейчас на территории России находятся уже 12 (!) фирменных салонов «Студия керамики ESTIMA».
Каждый салон «Студия керамики ESTIMA» представляет собой не просто магазин качественной керамической облицовки, а подлинную творческую лабораторию. Сюда за вдохновением приходят именитые и молодые архитекторы и дизайнеры, здесь отчаянно смелые, рожденные на гране невозможного проектные предложения, вдруг получают «путевку в жизнь», а авторы – уверенность в том, что все задуманное будет успешно реализовано. Коллекции керамического гранита ESTIMA – это бесконечный калейдоскоп цветофактурных сочетаний и целая феерия графических мотивов, это подлинное пиршество для глаз, мимо которого нельзя пройти равнодушно. Неудивительно, что все, кто приходит в салоны «Студия керамики ESTIMA» даже из простого человеческого любопытства, получают мощный творческий импульс, загораются идеей применить в своих проектах полюбившиеся «с первого взгляда» коллекции керамогранита.
В преддверии торжеств по случаю 10-летия ООО «ТДК-ЮГ» наш корреспондент встретился с генеральным директором компании Александром Борисовичем Потапчуком и задал ему несколько вопросов.
- Александр Борисович, Вы «стояли у руля» компании, когда она делала первые шаги в бизнесе. Каким, по Вашему мнению, был самый важный шаг?
- Сказать, что какой-то шаг был самым важным – нельзя. На протяжении всех 10-ти лет совершаются шаги, и все они являются важными. Главное не останавливаться на достигнутом, и продолжать шагать дальше.
Конечно, развитие любой компании всегда связано с преодолением определенных проблем и «ТДК-ЮГ» в этом смысле не является исключением. Трудности были, есть и будут. Главное верить в то, что нет не преодолимых трудностей, а с нашей командой мы преодолеем любые препятствия. Я горжусь людьми, работающими в нашей компании.
Сотрудники, работающие в каждом подразделении, составляют предмет особой гордости нашей компании. Все руководители филиалов работают со времени открытия каждого подразделения. Многие трудятся уже более 6-ти лет. Не каждый может похвастаться своим трудовым опытом в одной фирме с такой продолжительностью работы. Поэтому с полным правом можно сказать, что все филиалы компании играют большую роль в бизнес-процессе. Все зависит от слаженности работы каждого из них.
- Прошедшие со времени основания компании «ТДК-ЮГ» 10 лет – это срок, который позволяет подводить некие промежуточные итоги, оглянуться назад, для того, чтобы определить планы на будущее. Какие этапы вы миновали, где находитесь сейчас и каким Вы видите будущее компании?
- С течением времени мы набираемся все больше опыта и знаний, и это уже является большой ценностью. Сам факт того, что на протяжении 10-ти лет наша компания характеризуется постоянным ростом, является важным показателем. Что касается перспективы, то мы стремимся оставаться такой же стабильной и растущей компанией и в следующем десятилетии.
Как уже было сказано, основное богатство компании – это люди. Для того, чтобы сотрудники компании могли эффективно действовать и в будущем, многих из них приходится обучать, делиться с ними опытом и знаниями. В последствие из них вырастают квалифицированные кадры.
- В реализации каких объектов Ваша компания уже приняла участие, на какие новые строительные площадки «ТДК-ЮГ» будет поставлять керамогранит в ближайшее время?
- Если вспомнить о том, что уже сделано, то это объекты самого различного назначения в Ростове-на-Дону и городах Краснодарского края. Думаю, нет смысла перечислять их все – это займет много времени, назову лишь некоторые, наиболее важные для нас. В Краснодаре – торговый комплекс СБС, куда мы поставили в общей сложности 17 тыс. м2 керамогранитной плитки, комплекс сооружений гребного канала – 5 тыс. м2, отель «Мариотт» – 12,5 тыс. м2, ЖК «Центральный» – 20 тыс. м2 и многие другие.
Отдельно хотелось бы отметить олимпийские объекты в Сочи, куда компания «ТДК-ЮГ» поставила почти 500 тыс. м2 керамогранитной облицовки.
Много объектов было реализовано с нашим участием и в Ростове-на-Дону – микрорайон «Левенцовский», детские сады, гостиничные комплексы «Парадиз», «Доломан», магазины «Детский мир», «Глория Джинс», «Много мебели», киноцентр «Большой», автосалоны «Вольво», «Меседес», «Пежо» и т.д.
Если говорить о ближайших планах компании, то мы участвуем в тендерах на многие объекты. Один из наиболее значимых на данное время – это стадион HARD в Ростове-на-Дону, куда мы поставим 46 тыс. м2 керамогранитной облицовочной плитки. Его строят к Чемпионату мира 2018 года. Возобновлены поставки для реконструкции сочинского стадиона «Фишт» – эти работы должны быть завершены также к открытию ЧМ 2018. Кроме того, мы приложили свою руку к строительству самого крупного аэропорта на Юге России. В этом же ряду следует упомянуть новый перинатальный центр в Сочи, куда мы отправили 10 тыс. м2 высокосортной керамогранитной плитки.
Привлечению компании «ТДК-ЮГ» к строительству этих и многих других важных объектов в значительной степени способствует наше постоянное участие в крупных региональных выставках. Это, прежде всего, «Юг-билд» в Краснодаре, «Экспо-Крым» в Ялте, «СТИМ Экспо» в Ростове-на Дону, «Строй-Экспо» в Волгограде, «Строй Мастер» в Кисловодске, «СТРОЙИНДУСТРИЯ» в Сочи и т.д. Кроме того, представляемую нами продукцию всегда можно увидеть в демонстрационных залах специализированных торговых предприятий Ростова-на-Дону, Краснодара, Новороссийска, Армавира, Славянска-на-Кубани, Тимашевска, Кропоткина, Анапы.
- Какие другие формы продвижения продукции ТМ ESTIMA® практикует компания «ТДК-ЮГ»?
- Два года назад наша компания открыла первый в России фирменный салон «Студия керамики ESTIMA». Он располагается в Ростове-на-Дону на улице Малиновского, 98. Через год аналогичный салон был открыт в Краснодаре, по адресу ул. Волжская, 41. На сегодняшний день наши салоны показывают хорошие результаты. Следующий шаг – это развитие собственной сети салонов во всех крупных городах Юга России.
Это очень важно, поскольку ESTIMA Ceramica постоянно обновляет свой ассортимент и ежегодно выводит на рынок абсолютно новые коллекции керамогранита, с новыми размерно-геометрическими параметрами и эстетическими свойствами. Расширение сети салонов позволит оперативно доносить до наших потенциальных клиентов самые последние новости из мира интерьерной моды и, таким образом, привлекать к сотрудничеству новых архитекторов и дизайнеров и даже целые проектные коллективы.
Следует отметить, что ESTIMA Ceramica сотрудничает с итальянскими фирмами, производящими керамогранит. Общеизвестно также, что именно итальянцы являются лидерами в данном секторе производства. Благодаря хорошо отлаженным партнерским связям с итальянскими коллегами мы ежегодно представляем на рынке большое разнообразие новых коллекций, и этот год не стал исключением. На Международной строительно-интерьерной выставке Batimat Russia 2016 мы продемонстрировали новое направление в производстве керамогранита – это плитка для отделки вертикальных плоскостей.
Как известно, керамогранит имеет большую массу, чем обычная облицовочная плитка, поэтому многие не хотят его приклеивать на стены. Мы создали облегченный вариант керамогранитной плиты толщиной 7,5 мм. Данная коллекция получила название «Вертикаль». Ее отличает множество различных форматов и вариантов декоративного исполнения плитки, подробнее с данной коллекцией можно познакомиться на нашем сайте estima.ru. В 2017 году мы также будем представлять новинки, но о них мы сможем поговорить примерно через полгода.
- Что Вы пожелаете сами себе в канун юбилея Вашей компании?
- Хочу пожелать как себе, так и всем сотрудникам компании всего самого наилучшего и дальнейших успехов в продвижении керамического гранита ТМ ESTIMA® в Южном федеральном округе России.
Комментарии (0)