8 февраля в салоне «Студия керамики ESTIMA» состоялся бизнес-завтрак, который посетили московские дизайнеры и представители журнала «Интерьерный». За завтраком обсуждалась самая актуальная на сегодняшний день тема безопасности жилого пространства – городской квартиры или загородного дома.
Саломе Нижарадзе, директор салона, рассказала собравшимся об истории компании, продемонстрировала представленные в салоне коллекции, обратив внимание дизайнеров на серию настенного керамогранита Vertical толщиной 7,5 мм. Особое внимание было уделено большому ассортименту декоративных коллекций – мозаичным панно.
«ESTIMA Ceramica является крупнейшим производителем керамогранита в России. Но главное преимущество TM ESTIMA® – это разнообразие форматов. В результате модернизации производства произошло увеличение объема выпуска крупноформатного керамогранита размером 600х1200 мм» – рассказывает Саломе Нижарадзе.
Наталья Дюпина, руководитель проектов ИД «Строительный Эксперт», объяснила дизайнерам, почему в центре внимания бизнес-завтрака оказались тема безопасности и керамический гранит. На сегодняшний день керамогранит – один из наиболее распространенных и востребованных отделочных материалов. И, пожалуй, нет такой квартиры или дома, в интерьерах которых не использовался бы этот материал. Были рассмотрены экологическая безопасность керамогранита и ее составляющие, радиологическая и гигиеническая безопасность. Полученная информация была закреплена в процессе творческого состязания «Керамогранитная логика», победители которого получили фирменные футболки, а вторая команда – шоколад с логотипом компании.
Во время завтрака состоялась презентация двух конкурсов – «Керамогранит в архитектуре», старт которого назначен на март 2017 года, и «Безопасный дом», партнером которого выступает ESTIMA Ceramica.
Интересно, полезно и очень вкусно – с такими впечатлениями гости покидали салон «Студия керамики ESTIMA», и обещали вернуться!
Комментарии (0)