Продажи Группы компаний ROCKWOOL за 2016 г. показали рост на уровне 1,9%. На конец года на рынке Северной и Восточной Европы, включающем Россию, а также рынке Северной Америки отмечены позитивные результаты. Положительные финансовые показатели дополнены успешной реализацией программ в направлении экологической безопасности. Несмотря на сохраняющиеся сложности на российском рынке, российское подразделение ROCKWOOL продолжает удерживать лидирующие позиции. В 2016 г. компания представила ряд новых продуктов для частного домостроения и промышленного строительства. Самой значимой премьерой стал инновационный материал для звукоизоляции Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за 2016 г.:
- Объем продаж составил 2.2 млрд евро. Отмечен рост продаж в местных валютах на 1,9%.
- Программа по оптимизации бизнеса в рамках Business Transformation Program успешно проведена и завершена с опережением графика.
- EBIT* (операционная рентабельность продаж) по результатам 2016 года возрасла на 38% до 237 млн евро, а маржа по EBIT составила 10,8%.
- Свободный поток денежных средств достиг 237 млн евро.
- Чистая прибыль увеличилась на 76 млн евро и достигла 166 млн евро.
- В соответствии с новой дивидендной политикой заявленный дивиденд на одну акцию 18,80 датских крон, что выше стоимости прошлого года, которая составляла 11,50 датских крон.
Прогноз на 2017 г. следующий:
- Ожидается рост чистый объем продаж на уровне 2-4% в местной валюте.
- Маржа по EBITсоставит чуть больше 10%.
- Уровень инвестиций составит около 130 млн. евро.
- Инвестиционные планы включают приобретение земель в Швеции, Румынии и США с целью расширения географического охвата, наращивания производственной мощности и улучшения качества производственного процесса.
Комментируя данные результаты, президент Группы компаний Йенс Биргерсон сказал: «Мы завершили 2016 г. с EBIT в размере 10,8%, растущим денежным потоком и безупречно проведенной программой преобразования бизнеса. Я горжусь впечатляющими результатами работы, в процессе которой были охвачены сложные проблемы и даже проведены ускоренные изменения: 12 месяцев с опережением графика. Кроме того, мы дополнили наши позитивные финансовые результаты серьезным улучшением деятельности в сфере экологической безопасности. В результате чего мы добились большего успеха, чем ожидали».
* за исключением затрат на реализацию Business Transformation Program в 2015 и 2016 г. и перерасходования бюджета в Азии в 2015г.
Комментарии (0)