Бизнес-ланч в московском салоне «Студия керамики ESTIMA» вместе с журналом «Интерьерный»

17 мая в салоне «Студия керамики ESTIMA» состоялся бизнес-ланч, на котором присутствовали московские дизайнеры и представители журнала «Интерьерный».

a77304b0745e68aa81b81220b1f336f5.jpg

Саломе Нижарадзе, директор салона, рассказала собравшимся об истории компании, продемонстрировала представленные в салоне коллекции, обратив внимание дизайнеров на коллекции 2017 г. с тремя новыми поверхностями: лаппатированной, anti-slip и рельефной. Саломе отметила, что данные виды поверхностей применимы не только к новым коллекциям, – ими также дополнены коллекции прошлых лет.

168bf255fc761391810b297c011daefd.jpg

- «В этом году все наши новинки выступают под одной общей концепцией, которую можно выразить тремя важными понятиями – surfaces, size, design, что означает «поверхность», «формат», «дизайн», – рассказала Саломе Нижарадзе.

Особое внимание было уделено большому ассортименту декоративных коллекций – мозаичным панно.

8b5bd459a0c86db52ed2985b08971954.jpg

- «ESTIMA Ceramica является крупнейшим производителем керамогранита в России. Но главное преимущество TM ESTIMA® – это разнообразие форматов. В прошлом году был большой спрос на формат 60х120 см. В настоящее время на наших заводах – в Ногинске и Самаре – открыты новые линии по выпуску крупноформатного керамогранита размером 60х120 см и увеличены производственные мощности в 4 раза», – сообщила директор салона.

Наталья Дюпина, руководитель проектов ИД «Строительный Эксперт», презентовала конкурс – «Керамогранит в архитектуре», прием проектов на который продлится до 1 октября 2017 г. Дизайнерам предлагается представить на конкурс проекты с применением керамогранита TM ESTIMA® в 5-ти номинациях.

60bbc1ae0a48a51e813e8d90b1b42136.JPG

В рамках мероприятия состоялось творческое состязание между двумя командами дизайнеров. Задача – создать дом мечты. У обеих команд был одинаковый набор «выразительных средств»: кусочки керамогранита, клей и краски. 

32d06341aee81a343409608fb850f542.jpg

В результате получились два совершенно разных «проекта» – жюри необходимо было выбрать между домом на солнечном побережье и аскетичным жильем среди деревьев. Но дом мечты у каждого свой, поэтому выбрать лучшую работу так и не получилось – победили дружба и вдохновение.

a9a89702cabae8561bf5a00c4f980051.JPG

88975b406b60f1c7227c4e68ab8c8360.JPG

Интересно, полезно и практично – с такими впечатлениями гости покидали салон «Студия керамики ESTIMA», и обещали вернуться!

0db8e86194500e43646c0d83ab3c6477.jpg

7a1db501cdcfb375c3915dc18637303a.jpg

1936a148e70dc976fc520e11cc3e88a6.jpg

Комментарии