Компании ESTIMA Ceramica и Caparol 25 мая провели в Уфе семинар для дизайнеров «Декор интерьера. Невозможное – возможно!»
На семинаре присутствовало более 30 дизайнеров и архитекторов.
Представители ESTIMA Ceramica рассказали о новых коллекциях керамогранита и представили плитку с травмобезопасной противоскользящей поверхностью Anti Slip.
В ходе мероприятия Мария Трошина, бренд-менеджер TM ESTIMA®, пригласила собравшихся принять участие в VI Всероссийском (c международным участием) конкурсе «Керамогранит в архитектуре». Конкурс проводится с 2012 г., а его очередной этап проходит в этом году под девизом «Универсальный материал для уникальных проектов».
Все заинтересованные лица могли посетить завод в подмосковном Ногинске, причем, не уезжая из Уфы. Мгновенное перемещение в пространстве стало возможным благодаря 3D-очкам. Надев это чудо техники, дизайнеры совершили виртуальный тур на ногинский завод ESTIMA Ceramica и познакомились с процессом производства керамогранита.
Волшебные очки «с заводом» всем очень понравились.
После того, как гости семинара «вернулись» из Ногинска в Уфу, представитель компании Caparol провел впечатляющий мастер-класс, посвященный нанесению декоративных штукатурок ТМ CAPAROL®. Участники семинара не могли скрыть удивления от калейдоскопа декоративных эффектов, которые можно получить, применяя отделочные материалы производства Caparol.
Во время семинара прозвучали сообщения специалистов ESTIMA Ceramica и Caparol на темы:
- «Керамогранит. Особенности укладки и ухода. Новые коллекции ESTIMA Ceramica»;
- «Декоративные штукатурки Caparol: эстетика и технология».
А еще все желающие могли получить шарж, талантливо выполненный профессиональным художником, что еще больше подняло и без того прекрасное настроение участников семинара.
Комментарии (0)