29 июня компания ESTIMA Ceramica выступила партнером Архитектурного пикника, организованного Национальным агентством по архитектуре и градостроительству. Архитектурный пикник – это прекрасный повод для гостей мероприятия и принимающей стороны погрузиться в атмосферу дружеского и одновременно делового общения в комфортной непринужденной обстановке «без галстука», а также «вкусно провести время».
Гостей пикника – известных российских дизайнеров и архитекторов, порадовала по-настоящему летняя погода в Москве.
Программа пикника предусматривала проведение кулинарного турнира. Для участия в нем были организованы команды, каждая из которых готовила собственное блюдо. Предложенные на суд публики гастрономические изыски никого не оставили равнодушными.
Одновременно с этим остальные участники мероприятия знакомились с продукцией ТМ ESTIMA® и дегустировали настоящий испанский хамон. Специалисты из отдела проектов помогали гостям сориентироваться в обширном ассортименте ТМ ESTIMA®, рассказывали о компании, а также об уникальных возможностях для дизайнеров и архитекторов, которые предлагает компания Estima Ceramica.
Представители компании ESTIMA Ceramica рассказывали о конкурсе «Керамогранит в архитектуре», раздавали всем заинтересовавшимся буклеты, каталоги, листовки конкурса и фирменные сувениры компании.
Организаторы пикника предусмотрели также активный отдых для гостей. Для этого были организованы спортивные площадки, где можно было поиграть в волейбол. Любители «предаваться неге» загорали на травке, неспешно общались и угощались, заводили новые знакомства и возобновляли прежние, устанавливали полезные контакты.
Пикник завершился подведением итогов гастрономического конкурса. Голосование показало, что победила команда компании «ВТБ-инжиринг». Победители получили сертификаты на индивидуальный пошив рубашек и другие призы. По единодушному мнению приглашенных – пикник удался на славу!
Комментарии (0)