Коммерческий директор компании «Колди» Елена Орешкина приняла активное участие в деловой программе международной выставки архитектуры и дизайна «АРХ Москва» в качестве эксперта по основам тенденциям рынка покупателей-миллениалов.
В рамках круглого стола «Новые форматы жилой недвижимости: как проектировать и строить, зачем инвестировать, целевые аудитории проектов. Коливинги, сервисные апартаменты, рентное жилье» с участием архитекторов и застройщиков, представителей федеральных структур и муниципальных образований коммерческий директор компании «Колди» представила профессиональный взгляд современного девелопера на тему востребованных тенденций развития удобного для жизни города.
«Представители поколения Y сегодня самые активные покупатели на рынке апартаментов - 65% клиентов-миллениалов выбирают качественные апарт- или лофт-комплексы столицы с удобной локацией и яркой концепцией. В отличие от своих предшественников, поколения Х, «игреки» ищут жилье рядом с работой, а не работу рядом с жильем и титул собственности уже не так важен, как «имидж места». Современные комплексы миллениалами воспринимаются как часть мегаполиса и обязаны располагать соответствующим набором сервисов под различные целевые аудитории. Существующий интерес молодых «игреков» и амбициозных представителей поколения Z к шеринговой концепции жилья требует от компаний-трендсеттеров деятельности в интересах сегментированного потребителя», - отметила Елена Орешкина.
По ее словам, рынок постепенно разворачивается в сторону концептуально недвижимости и появления новых форматов. Это уже не просто комплексы для жизни, синергия несколько форматов: коливингов, коворкингов и локальных сервисов, которые объединяют возможности для обучения, работы, жизни и развлечений.
В 2018 года стартовал первый российский масштабный проект коливинг-лофта – комплекс Co loft, получивший признание как образец исключительной архитектурной концепции в рамках профессионального конкурса «Золотое сечение 2019».
Представленный на выставке «АРХ Москва» проект капитального ремонта зданий завода электроизмерительных приборов с сохранением знаковых индустриальных ценностей объекта находится в активной стадии реализации. Интегрированные общественные, рабочие и жилые зоны проекта, коррелирующие с разнообразием планировочных решений: от студий до лофтов с отдельной входной группой и террасами – причина особенно высокго спроса не недвижимость в пректе.
Как отметила коммерческий директор компании «Колди», основные клиенты комплекса вблизи станции метро «Тульская» - молодые профессионалы, начинающие предприниматели, фрилансеры, художники, музыканты и выпускники и студенты вузов, для которых Co loft – это социально-экономической технопарк, где молодые интеллектуалы и творческие люди смогут жить и взаимодействовать в единой среде.
«В отличие от людей старшего поколения современная молодежь ценит не квадратные метры, а формат и стиль жизни, а возрастающая необходимость в мобильности вынуждает москвичей менять приоритеты при выборе жилья. В связи с необратимой дальнейшей «уберизецией» общества, в ближайшее десятилетие коливинги в России придут на смену хостелам как альтернативный диверсифицированный формат под конкретную целевую аудиторию», - резюмировала Е. Орешкина.
Комментарии (0)