Только в профиле

Компания «Колди» определила слагаемые формулы доходной недвижимости с 1 июля 2019

Подпишитесь на канал

Выступая на форуме РБК «Недвижимость в России» коммерческий директор компании «Колди» Елена Орешкина заявила об усилении влияния продуктовой концепции на формирование добавочной стоимости в девелоперских проектах нового формата.

2587f83d75c454c1ba969b7ebecf4183.jpeg

По ее словам, человеческий капитал, технологии и управление себестоимостью проектов —слагаемые формулы доходного продукта на рынке недвижимости после законодательных изменений, вступающих в силу с 1 июля 2019 года.

«Футуристический сценарий развития отрасли стирает четкие границы между отраслями девелопмента, банками и IT», - отметила Е. Орешкина, ставшая хедлайнером второй сессии IV Ежегодного Форума РБК.

«Гонка технологий, направленная на привлечение клиентов, рост конверсий и продаж в онлайн и офлайн пространстве, повышения фактического LTV - показателя суммарной прибыли, которую получает компания от клиента за весь период сотрудничества с ним, обеспечивает первенство в возрастающей конкурентной среде, с точки зрения продвижения продукта», — пояснила коммерческий директор компании «Колди».

Как отметила Орешкина, стратегическое лидерство возможно исключительно за счет реализации высококачественных проектов, ориентированных на комплексный подход к организации жизненного пространства.  

«Готовность предложить клиенту не просто покупку квадратных метров, а целую философию жизни, воплощенную в современной архитектуре, практичных планировках и дальнейшей эксплуатации объекта, достигается за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов и издержек производства», — резюмировала коммерческий директор.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!