Какие соцсети выбрать для бизнеса в 2019 году?

Даже до самых консервативно настроенных руководителей доходит, что без продвижения в соцсетях, бизнес выглядит не современно. К тому же и обороты падают.

73f03e6cabd99e267713b0e0856062a7.jpg

Нашли вы в соцсетях ваших конкурентов или нет – ни о чем нам не говорит. Они тоже могут ошибаться.

В 2019 году в РФ определилась пятерка лидеров:

  1. ВКонтакте – 73% пользователей мобильного интернета
  2. Одноклассники – 46%
  3. Инстаграм – 43%
  4. Фейсбук – 40%
  5. Твиттер – 15%

При выборе соцсети действует правило: 80% усилий вы будете тратить на вашу главную соцсеть и 20% распределять на 1-2 второстепенных. Как выбрать свою главную соцсеть?

Для начала определяемся с вашей продукцией – если ваша продукция воспринимается визуально, вам как одну из главных площадок нужно выбирать ИНСТАГРАМ – сеть визуалов, тем более это самая быстро развивающаяся социальная сеть.

Определяемся с возрастом аудитории – если вам нужна молодежь, (18-24 года) больше всего вы ее найдете в Инстаграме (38%) и ВКонтакте (30%); если, напротив, ваша аудитория – это состоятельные люди 49-59 лет, в Инстаграме их всего 9%, зато в Фейсбуке – 26% и в Одноклассниках 27%.

Если ваш бизнес развивается в регионах, ваш приоритет – ВК. В регионах ВКонтакте и Одноклассники имеют принципиально больше аудитории, чем Instagram и Facebook.

И даже если вам говорят, что Одноклассники – это не перспективно с точки зрения бизнеса, стоит подумать о том, что более 50% аудитории Одноклассников это люди в возрасте 26-45 лет – ключевой, платёжеспособный, сегмент аудитории, притом, что общая аудитория по РФ в Одноклассниках более 43 млн пользователей.

Давайте оценим самую платежеспособную аудиторию, в каких соцсетях эти люди сидят (одновременно, в приоритете):

  • 88,2% – ВК
  • 55,8% – Инстаграм
  • 40,9% – Однокласники
  • 30,8% – Фейсбук

Итак, рекомендации:

ИНСТАГРАМ – Развивать обязательно, можно показывать товар лицом, дает самый больший охват.

ВКОНТАКТЕ – Развивать обязательно, особенно если вы работаете в регионах, хороший результат работы в тематических группах.

ФЕЙСБУК – Развивать НЕ обязательно, очень конкурентная сеть с самым низким органическим охватом, не является лидером в РФ.

ОДНОКЛАССНИКИ – Зависит от аудитории и вашего товара. Можно попробовать.

ТВИТТЕР – Если вы не общественная организация или федеральный концерн, вам эта сеть не нужна.

И еще:

ЮТУБ – Если у вас есть харизматичный лидер, который умеет классно зажигать и рассказывать истории о бизнесе – можете развивать свой канал. Но это сложный и дорогой ресурс, для начала бы не рекомендовал.

И главное, какие бы сети вы не развивали, успех опирается от два фактора – качество контента и регулярность (раз в день, раз в неделю, без перерывов, всегда).

Поэтому не поручайте это важное дело секретарю в нагрузку – обращайтесь к профессионалам!

Комментарии