Даже до самых консервативно настроенных руководителей доходит, что без продвижения в соцсетях, бизнес выглядит не современно. К тому же и обороты падают.
Нашли вы в соцсетях ваших конкурентов или нет – ни о чем нам не говорит. Они тоже могут ошибаться.
В 2019 году в РФ определилась пятерка лидеров:
- ВКонтакте – 73% пользователей мобильного интернета
- Одноклассники – 46%
- Инстаграм – 43%
- Фейсбук – 40%
- Твиттер – 15%
При выборе соцсети действует правило: 80% усилий вы будете тратить на вашу главную соцсеть и 20% распределять на 1-2 второстепенных. Как выбрать свою главную соцсеть?
Для начала определяемся с вашей продукцией – если ваша продукция воспринимается визуально, вам как одну из главных площадок нужно выбирать ИНСТАГРАМ – сеть визуалов, тем более это самая быстро развивающаяся социальная сеть.
Определяемся с возрастом аудитории – если вам нужна молодежь, (18-24 года) больше всего вы ее найдете в Инстаграме (38%) и ВКонтакте (30%); если, напротив, ваша аудитория – это состоятельные люди 49-59 лет, в Инстаграме их всего 9%, зато в Фейсбуке – 26% и в Одноклассниках 27%.
Если ваш бизнес развивается в регионах, ваш приоритет
– ВК. В регионах ВКонтакте и Одноклассники имеют принципиально больше аудитории,
чем Instagram и Facebook.
И даже если вам говорят, что Одноклассники – это не перспективно с точки зрения
бизнеса, стоит подумать о том, что более 50% аудитории Одноклассников это люди
в возрасте 26-45 лет – ключевой, платёжеспособный, сегмент аудитории, притом,
что общая аудитория по РФ в Одноклассниках более 43 млн пользователей.
Давайте оценим самую платежеспособную аудиторию, в каких соцсетях эти люди сидят (одновременно, в приоритете):
- 88,2% – ВК
- 55,8% – Инстаграм
- 40,9% – Однокласники
- 30,8% – Фейсбук
Итак, рекомендации:
ИНСТАГРАМ – Развивать обязательно, можно показывать товар лицом, дает самый
больший охват.
ВКОНТАКТЕ – Развивать обязательно, особенно если вы работаете в регионах,
хороший результат работы в тематических группах.
ФЕЙСБУК – Развивать НЕ обязательно, очень конкурентная сеть с самым низким органическим охватом, не является лидером в РФ.
ОДНОКЛАССНИКИ – Зависит от аудитории и вашего товара. Можно попробовать.
ТВИТТЕР – Если вы не общественная организация или федеральный концерн, вам эта сеть не нужна.
И еще:
ЮТУБ – Если у вас есть харизматичный лидер, который умеет классно зажигать и рассказывать истории о бизнесе – можете развивать свой канал. Но это сложный и дорогой ресурс, для начала бы не рекомендовал.
И главное, какие бы сети вы не развивали, успех опирается от
два фактора – качество контента и регулярность (раз в день, раз в неделю,
без перерывов, всегда).
Поэтому не поручайте это важное дело секретарю в нагрузку – обращайтесь к
профессионалам!
Комментарии (0)