Производство и выпуск русского флота под надежной защитой гидроизоляции ТЕХНОНИКОЛЬ

Подпишитесь на канал

В Северодвинске Архангельской области продолжаются масштабные работы по реконструкции плоской кровли производственного объединения «Севмаш» - одного из флагманов российской судостроительной отрасли, где на протяжении долгих лет ведется производство подводного атомного флота, фрегатов и корветов ВМФ России, морской техники для добычи нефти и газа.

Мощь и слава будущего российского флота оберегается комплексом гидроизоляционных продуктов компании ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущего международного производителя надежных и эффективных строительных материалов и систем.

596e96d5556c24e6fb74fc555d363465.jpg

В производственных корпусах «Севмаша» находится колоссальное количество металла и металлических изделий, которые необходимо оградить от возможных протечек (осадков) со стороны улицы.

Решая вопрос устройства крыши, заказчик в первую очередь обезопасил сам кровельный «пирог» (в который вкладываются значительные средства) от увлажнения со стороны помещений. Для этого на площади 18 тысяч квадратных метров на крыше верфи укладывается специализированная битумно-полимерная мембрана ПАРОБАРЬЕР СА 500 с металлизированным покрытием.

В ряду рулонных пароизоляционных материалов эта мембрана обладает исключительными прочностными характеристиками – уложенный на профнастил материал выдерживает вес человека, стоящего между гофрами.

b8ce33c4e8863d90ce0948126c8bfbc8.jpg

Для устройства гидроизоляции крыши судостроительной верфи на площади 30,8 тысяч квадратных метров методом наплавления монтируется два слоя премиальных битумно-полимерных мембран ТЭХНОЭЛАСТ ЭПП и ЭКП. В строительстве и реконструкции плоских крыш промышленных зданий это одно из наиболее востребованных решений для получения гарантированного результата – прочной гидроизоляции со сроком службы не менее 25 лет и потенциально высоким сроком службы.

Битумно-полимерные мембраны, учитывая сложные климатические условия Приполярья, хорошо выдерживают низкие температуры и дополнительную нагрузку от снегового покрова.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!