Крылья Родины с гидроизоляцией ТЕХНОНИКОЛЬ

Подпишитесь на канал

Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) – место рождения легендарных самолетов марки «ИЛ». Здесь «встают на крыло» десятки новых пассажирских и военно-транспортных лайнеров. В этом году с гидроизоляционными материалами ТЕХНОНИКОЛЬ предприятие завершает реконструкцию кровли производственного корпуса с участком лазерного раскроя.

Для защиты дорогостоящего оборудования и ответственных деталей будущих самолетов от превратностей погоды авиастроители выбрали строительную систему ТН-КРОВЛЯ Экспресс Классик с битумно-полимерными мембранам ПАРОБАРЬЕР, УНИФЛЕКС и ТЕХНОЭЛАСТ.

92b40747de357112db5c6d703335baad.jpg

Основанием кровли в производственном корпусе ВАСО служит профнастил – удобный и популярный в промышленном строительстве материал для устройства плоских кровель большой площади. В данном случае речь идет почти о 7 тысячах кв метрах, требующих эффективной паро- и гидроизоляции.

При всех своих достоинствах профнастил не может уберечь утеплитель от водных паров и конденсата, поступающих из помещений. Для решения этой специфической задачи компания ТЕХНОНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем, разработала две модификации мембраны ПАРОБЕРЬЕР.

В воронежском проекте реконструкции кровли на профнастил монтируется ПАРОБАРЬЕР СА 500 с алюминизированным слоем на лицевой поверхности. Основные достоинства мембраны – гарантия пароизоляции и высокая прочность. После укладки на профнастил материал может выдержать даже вес человека, стоящего между гофрами.

b7ee26f1d32013ad1e97f5a9c619f2a6.jpg

С внешней стороны минераловатный утеплитель защищен двумя слоями битумно-полимерной мембраны УНИФЛЕКС ЭКСПРЕСС ЭМП и ТЕХНОЭЛАСТ ЭКП. Благодаря кашированной стеклохолстом поверхности утеплителя нижний слой гидроизоляции можно укладывать методом наплавления непосредственно на теплоизоляционную плиту, без устройства стяжки.

ТЕХНОЭЛАСТ хорошо выдерживает перепады температур, сохраняет эластичность при морозах и не деформируется от УФ-излучения. Плюс – двойное наплавление гарантированно перекрывает любые возможные пути попадания влаги в «кровельный пирог» производственного корпуса одного из флагманов отечественного авиастроения. 

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!