Первая половина 2021 года стала очень активной для строительной отрасли. С января по май объемы ввода жилья выросли на 78 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Появляются новые коммерческие объекты, идет капитальный ремонт существующих зданий, развивается ИЖС. Эксперты компании ROCKWOOL отмечают высокую активность на рынке теплоизоляции, растущий тренд на устойчивое развитие и беспрецедентный спрос на решения из каменной ваты. Об этом говорят и главные события компании за первое полугодие 2021.
- Компания анонсировала проект «Вторая жизнь» по переработке каменной ваты. Тестовые партии остатков фасадной и кровельной теплоизоляции принимаются на заводе в Выборге. О рециклинге рассказали на конференции издания Коммерсантъ и круглом столе РБК. Смотреть видео о рециклинге.
- Завод ROCKWOOL в ОЭЗ «Алабуга» выпустил миллионную тонну каменной ваты. Прийти к такому результату всего за девять лет с момента открытия позволила самая мощная и высокоскоростная линия по производству каменной ваты в мире.
- Эксперты ROCKWOOL приняли участие в форуме BuildingSkinRussia в Москве с презентацией о капитальном ремонте фасадов. В мае аналогичное событие состоялось в Санкт-Петербурге. Реальные кейсы и расчеты по реновации объектов оказались настолько актуальными и востребованными, что компания выпустила тематический лонгрид.
- В конце марта в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России компания презентовала результаты испытаний покрытий для воздуховодов: оказалось, что 10 из 11 образцов на основе базальтового супертонкого волокна относятся к горючим и не могут применяться в качестве огнезащиты.
- Онлайн мероприятия также остались популярны – с начала 2021 года в Онлайн-университете ROCKWOOL прошло несколько серий вебинаров для разных аудиторий: от профессионалов до любителей строительной отрасли. Узнать о предстоящих событиях можно подписавшись на рассылку компании.
- В марте изменения произошли в топ-менеджменте компании – к команде ROCKWOOL в России присоединилась директор по маркетингу Анна Баум. Ранее Анна работала в крупнейших международных корпорациях FMCG-рынка: Mars, PepsiCo, «Бунге СНГ» и «Мистраль Трейдинг».
- В апреле началась международная парусная регата SailGP. Это первый климатически-позитивный спортивный чемпионат, идеи которого созвучны с миссией ROCKWOOL. Компания стала спонсором датской команды, а подразделение в России поддерживает регату в своих соцсетях, на собственном сайте и в СМИ.
- Хенрик Франк Нильсен, вице-президент группы компаний ROCKWOOL, и Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL в России, на ПМЭФ встретились с правительством Ленинградской и Челябинской областей, также Хенрик Нильсен выступил в сессии «SmartCity: технологии или люди создают города будущего?» и дал интервью РБК.
- Больше продуктов компании для частного домостроения появилось в крупных интернет-магазинах: на сайте «Петрович» можно заказать готовые комплекты для звукоизоляции, а на Ozon – цилиндры для шумоизоляции канализационных труб и теплоизоляционные плиты для каминов.
- В июне в «Леруа Мерлен» и «Макси-про» стартовала акция «СТАНДАРТ уДАЧНОЙ теплоизоляции» - у всех покупателей утеплителя РОКВУЛ Стандарт есть шанс выиграть сертификат на Ozon номиналом 3000 руб., набор инструментов Bosch стоимостью 50 000 руб. или стать обладателем главного приза – поездки в Сочи на двоих! Акция в самом разгаре, еще можно принять участие.
«В строительной отрасли наметился настоящий «бум»: во всех регионах идут работы, появляются новые объекты. Все наши заводы работают на полных мощностях, спрос на каменную вату очень высокий, и мы прикладываем все усилия для максимально оперативных отгрузок. С начала 2021 года был введен в эксплуатацию ряд знаковых объектов с продукцией ROCKWOOL: это и «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге, и завод «Мираторг» под Курском, завершились работы над зимовочным комплексом арктической станции «Восток».
Многолетний опыт ROCKWOOL, сильная команда и постоянное совершенствование технологий позволяют нам брать новые высоты. Особый фокус мы делаем на устойчивое развитие и заботу об экологии: расширяем инициативы по переработке, поддерживаем программы энергоэффективного капитального ремонта и реновации.
Ведь сложности проходят, а вклад в надежное и чистое будущее останется навсегда», – прокомментировала Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL в России.
Комментарии (0)