В прошлом нашем выпуске мы познакомились с компанией KOVALI – производителем лакокрасочных материалов. И как мы рассказывали, компания не только производит и продаёт лакокрасочные материалы, но помогает поддерживать и развивать традиции кузнечного искусства.
Сохранение традиций, их современное воплощение кажутся нам крайне важной и значимой темой, потому решили продолжить диалог и обратиться к заместителю руководителя компании KOVALI, Еньковой Анне.
С первых минут нашего разговора мы невольно вовлеклись в разговор, наполненный любовью к славным тульским традициям, к неповторимой красоте и разнообразию художественной ковки.
У нас в компании собран коллектив единомышленников, мы буквально на одной волне и это создаёт просто потрясающую рабочую атмосферу, рассказывает Анна. Повторю, ставшей популярную фразу: найди любимое дело и тебе не придётся ни одного дня работать. Так и у нас, мы осознаём, каким замечательным смыслом наполнена наша работа и это сильный стимул для движения вперёд.
В нашей прошлой беседе, наш генеральный директор и идейный вдохновитель, Минаков Максим рассказывал, что мы сосредоточены на поставках нашим клиентам полного комплекса материалов: изделий художественной ковки и покрытий для них. Наш родной город, Тула, славится мастерством, традициями, кузнецами и их по истине выдающимися работами. Что любопытно, традиции кузнечного искусства удалось очень даже успешно перенести на современные реалии. А как это получилось, Анна нам с радостью рассказала.
Современные веяния диктуют моду на собственный дом
Как вы помните, совсем недавно на нас обрушилась пандемия, в корне поменявшая уклад жизни многих людей. У всех в памяти ещё живы эти бурные события, породившие ряд достаточно устойчивых тенденций. И одна из главных – кратно возросший спрос на индивидуальное жильё.
Вторая фундаментальная тенденция – более осознанный подход к выбору своего дома, его оформления, наполнения и главных требований. Требований, разумеется, очень и очень много. Но если сконцентрировать их в два глобальных течения, то фактически они выражены в соединении мужского и женского начал.
Мужчинам важны надёжность, фундаментальность дома и его оформления – «чтобы на века хватило». Женщина органично дополняет это красотой, уютом, атмосферностью.
А с другой стороны, на современного покупателя обрушился просто шквал различных вариантов, предложений. Количество и качество лозунгов просто обескураживает! «Строим дешевле», «у нас самые модные дома» и многое и многое другое. Вот только это все нужно продавцу, но далеко не всегда нужно покупателю. Так как быть? Как в этом многоголосье отличить ложное от истинно нужного?
Я думаю ответ прост, и он у каждого из нас есть – нужно слушать самих себя, свой внутренний голос. Плюс, как веками поступали наши предки, обратиться к опыту прошлого. А в прошлом, причём совсем недалёком, кузнечное дело прочно ассоциировалось с безопасностью, с надёжностью. С крепкими корнями русского человека. В более древние времена кузнецам приписывались магические силы, даже связь с алхимией. Считалось, что огнем и крепким молотом, «кузнец выгоняет из дома бесов». Созданные кузнецами изделия воспринимались как крепкая броня и защита, как надёжный тыл.
Но кроме надёжности, современному человеку крайне важно, чтобы внешний вид его дома, его фасад. Если подумать, каждый дом – отражение своего хозяина или хозяйки. Сама ковка производит просто завораживающее впечатление. Облачая художественную ковку в новые формы, придавая яркие, выразительные и красочные нотки, мы даём классическим изделиям новый импульс развития и это нравится, как нашим клиентам, так и нам самим.
Союз формы и содержания как залог успеха
Наши замечательные клиенты дают просто потрясающие импульсы в виде новых идей, интересных, творческих задач и проектов. Здесь хотелось бы еще раз вернуться к тому, почему мы развиваем именно комплексные поставки. Продолжая аналогию с девушками – как бы прекрасна, ты не была, хочется становиться еще лучше. Каждая девушка, несмотря на природную красоту, совершенствует свой образ косметикой, делает причёску, подбирает яркие стили и образы в одежде. Так и с ковкой. Кузнецы делают потрясающие по содержанию изделия. Но чтобы довести до состояния «Вау!» и «Ах!», содержанию должна соответствовать еще и выразительная форма. И мы точно знаем, как добиться этого с помощью наших красок. Вот и получается, что, соединяя «ниточку с иголочкой» мы сшиваем надежность и красоту в домах наших благодарных заказчиков.
Поэтому, когда нас спрашивают, а чем ваша основная продукция –лакокрасочные материалы – отличается от других производителей лакокрасочных материалов, то однозначно ответить сложно. Поскольку мы не ставим целью только произвести и продать краску. Наша цель, счастливый взгляд клиента, влюблённого в прекрасные лестницы, выразительные заборы, яркие и запоминающиеся ворота и другие детали дома, рассказывающие о хозяине дома порой больше, чем он сам.
Но про краски KOVALI мы расскажем в следующих статьях.
Продолжаем путь вперёд и готовы сотрудничать.
Еще хотелось бы упомянуть о важном моменте. Кроме самих заказчиков, мы также активно работаем с дизайнерами. И с радостью расширяем сотрудничество, готовы к новым знакомствам и сотрудничеству. Фактически мы помогаем снять одну из главных головных болей дизайнера – необходимость соединять много различных аспектов, достигая консенсусов и компромиссов между поставщиками материалов, мастерами и заказчиками. Мы предлагаем, как готовые решения, так и своё деятельное участие в подборе стилей и их внешних воплощений, находимся в непрерывном контакте и создаём все предпосылки, чтобы дизайнер занимался именно творческой частью своей задачи.
Главное, что понимание своего дела, своей миссии продолжателей традиций современного кузнечного искусства помогает не бояться сложностей, каждую новую нестандартную ситуацию не воспринимать как проблему, а напротив – как возможность проявить креативность, приобрести неоценимый опыт. Мы понимаем, что впереди еще долгий путь совершенствования, познания и профессионализма и очень этому рады.
Комментарии (0)