Сегодня 1 апреля, но хочу поделиться с вами серьезной информацией, касающейся всех, кто имеет отношение к публикации материалов в Сети.
С сегодняшнего дня вводится сбор 3% с он-лайн рекламы.
Мы все уже освоили маркировку рекламы в Интернете и Телеграме. Маркировка рекламы означает, что данные по стоимости услуги распространения рекламы и периода кампании полностью известны Федеральной антимонопольной службе, Роскомнадзору и Федеральной налоговой службе.
Логичное продолжение - введение сбора на доход от рекламы (N 38-ФЗ "О рекламе").
Платить будет рекламораспространитель (или агент, если он заключил договор с рекламодателем). Период для исчисления сбора – квартал. Срок уплаты – не позднее 5 числа третьего месяца квартала, следующего за отчетным периодом. Другими словами, сбор за рекламу, размещенную с апреля по июнь, надо будет оплатить до 5 сентября.
Роскомнадзор будет размещать расчет сбора в личных кабинетах плательщиков не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за платежным периодом. На проверку, подтверждение или корректировку начисленной суммы у плательщика будет 10 календарных дней.
Сбор 3% от дохода действует только на рекламу в Интернете: на сайтах, социальных сетях и Телеграм-каналах. Реклама, напечатанная в бумажных журналах, буклетах, на уличных щитах, в торговых и бизнес центрах, сбору не подвергается.
С вводом рекламного сбора становится критичным правильное заключение договоров на распространение рекламы с указанием реальной суммы. Ведь бывает так, что организация заключает договор на информационную поддержку контрагента, и только часть из суммы договора идет собственно на рекламу. Если в кабинете ОРД загружен договор с указанием всей суммы, то и платить сбор придется с нее.
Если у вас возникли вопросы по маркировке рекламы, уплате сбора, да и просто как отличить рекламу от нерекламы, пишите:
,
Whats’App +89175693561
Надежда Курбатова, юрист
Комментарии (0)