В столице Кубани состоялась презентация продукции компании ЭГГЕР – лидера по производству плитных материалов для мебели и отделки помещений. Прошло мероприятие на площадке компании «Планета Сервис», которая является дилером ЭГГЕР в Краснодаре. Архитекторы и дизайнеры узнали о новинках в ассортименте продукции ЭГГЕР, трендах мирового дизайна интерьеров, а также ознакомились с возможностями и принципами работы дилерского центра.
Декор-менеджер компании ЭГГЕР Ольга Дулина рассказала о коллекции декоров ЭГГЕР и о том, как создаются новые цвета и репродукции. «Наша компания тщательно следит за социокультурными факторами и мега-трендами, которые влияют на потребительский спрос. Мы изучаем как предпочтения потребителей, так и выбор дизайнеров известных интерьерных брендов», – отметила она. В частности, сейчас все заметнее обращение к классике и истокам.
Например, реминисценция к палитре великого архитектора и дизайнера Ле Корбюзье, в которой все 63 оттенка идеально сочетаются друг с другом, позволяя создавать бесчисленные цветовые решения. Архитектор был убежден, что цвет способен изменять пространство и воздействовать на человека, а потому не менее важен, чем форма и конструкция. Сейчас ряд производителей мебели мировых бредов создают мебель в таких тонах.
При создании цветовой палитры Ле Корбюзье ориентировался на оттенки природы, и ЭГГЕР также предлагает новое осмысление классических цветов, отходя от ярких и однозначных оттенков к более сложным, естественным, приглушенным. В коллекции ЭГГЕР цвета разделены на холодный, медиум и теплый, и при этом палитра продумана по принципу одной большой капсулы, где реализована возможность максимального широкого сочетания декоров.
Если говорить о наиболее популярных палитрах на сегодня, то это оттенки белого, приглушенные оттенки зеленого, синего, а также красно-коричневые цвета. Производители с мировым именем не боятся свежего взгляда, например, итальянский производитель кухонь VENETA CUCINE смело использует ягодную палитру, и это выглядит очень стильно и актуально.
Один из плюсов ярких оттенков – в том, что они могут гармонично сочетаться с древесными декорами, на которых специализируется ЭГГЕР. Более того, специалисты компании за многие годы наблюдения за рынком отследили настоящую эволюцию древесного декора на примере репродукции дуба.
Так, много лет подряд покупатели однозначно выбирали Дуб Галифакс, который имеет узнаваемый рисунок и сильно выраженную фактуру (усиливаемую технологией синхронной поры). Затем предпочтения сместились от брутальных и самодостаточных декоров в сторону сдержанной рустикальности, которая хорошо видна на декоре Дуб дикий натуральный. А следом свою популярность набирает декор Дуб Кунео – уже без трещин, с мелкими сучками, а также Дуб Дэвенпорт и Дуб Каселла. Добавим, что все декоры поддерживаются кромкой с поперечным рисунком (спилом).
Ольга Дулина остановилась на новых продуктах ЭГГЕР, которые усилили однотонную палитру, это Perfect Sense Topmatt и Perfect Sensesmart, которые будут выполняться на основе МДФ. Perfect Sense Topmatt– премиальный продукт на основе МДФ; с лицевой стороны покрыт матовым бумажно-слоистым пластиком, с оборотной стороны – пластиком в цвет в структуре ST9 (мелкая шагрень). Perfect Sense smart – также продукт на основе МДФ, с лицевой стороны верхний слой – это ПЭТ-пленка, с оборотной стороны – полипропиленовая пленка, которая также экологична и не содержит вредных веществ. В палитру вели пять новых глянцевых декоров и повторили их в матовом исполнении. Всего же коллекции ЭГГЕР дополнительно появились 40 декоров.
Также Ольга Дулина напомнила, что продолжается прием заявок на конкурс EGGER Design Awards и что любой архитектор и дизайнер может отправить на конкурс свой проект. Необходимое условие – участвуют только реально реализованные проекты, где доля продукции ЭГГЕР в интерьере составляет не менее 70%. Назначение может быть как жилье, так и коммерческие помещения. Финал состоится в июне 2025 года. Авторы Топ-100 лучших проектов будут приглашены на церемонию вручения наград, победители получат ценные призы и возможность поехать в Турцию на один из заводов ЭГГЕР с экскурсионной программой. Автор самого интересного проекта получит главный приз – поездку в Намибию (Африка) на неделю на двоих.
Презентация прошла на площадке ООО «Планета Сервис», которое является дилером ЭГГЕР в Краснодаре. Предприятие вот уже 25 лет на рынке и занимается поставкой качественных материалов и комплектующих для производства мебели. За это время проделан огромный путь: на сегодня Группа компаний «Планета Сервис» является ведущим центром мебельной комплектации на юге России. Площадь торговых, складских и производственных помещений достигает 30 тыс. кв. м. Компания является официальным дилером четырех заводов-производителей ламинированного ДСП и МДФ, в том числе ЭГГЕР. В ассортименте – более 400 цветов ЛДСП, более ста цветов столешниц, более 10 000 позиций мебельной фурнитуры. Компания ежегодно поставляет более 2 млн кв. м ламинированного ДСП и более 10 млн пог. м. кромки.
«На наших производственных площадях сконцентрирован огромный парк современного оборудования, который позволит воплотить в жизнь любые идеи в натуральном дереве, ДСП, компакт-плитах, металле, – рассказал директор Группы компании «Планета Сервис» Валерий Щекин. – Также на базе предприятия создан и успешно работает коворкинг-центр для мебельщиков – теперь у городских производителей мебели есть возможность значительно сократить производственные издержки, используя оборудование предприятия по производству фурнитуры и комплектующих для выполнения всего производственного цикла или его части».
Как подчеркнул Валерий Щекин, точность сверлильно-присадочных работ обеспечивается современным оборудованием с использованием высококачественных инструментов. В сутки силами предприяти обрабатываются более 1600 кв. м. плитового материала, наносится более 6 тыс. пог. м кромочной ленты, производится сверление более 21 тыс. отверстий и фрезеровка более 200 пог. м криволинейных контуров. «Для помощи заказчикам и повышения качества производства работ мы запустили онлайн-сервис приема технического задания на раскрой плитных материалов, – добавил он. – Кроме того, мы используем искусственный интеллект в области рендера и создания 3D моделей. Высокоэффективная складская логистика внутри компании обеспечивает надежное хранение больших объемов товара и качественные разгрузочно-погрузочные работы».
О нюансах работы рассказал руководитель конструкторского отдела компании «Планета Сервис» Кирилл Луняка. Он отметил, что компания ЭГГЕР является трендсеттером в мире ДСП и плитных материалов для мебели и подчеркнул все увеличивающийся интерес со стороны мебельных брендов к материалам ЭГГЕР. Например, очень популярна коллекция Филвуд, которая имитирует текстуру натурального деревянного среза и дарит ощущение прикосновения к натуральной древесине за счет структуры поверхности из серии «Синхронные поры». Если говорить о южных регионах, то материал этой коллекции особенно охотно используют дизайнеры Кубани, Крыма, Республики Адыгея. Она выглядит очень дорого, стильно, современно.
«На сегодня наша компания является самым крупным производством по коммерческому раскрою в Краснодарском крае. Для того, чтобы повысить качество производства работ и уровень взаимодействия с нашими клиентами и дизайнерским сообществом, мы предлагаем услуги конструкторского отдела, – продолжает Кирилл Луняка. – В настоящее время на предприятии создается цифровая экосистема на основе ПО БАЗИС (комплексная система автоматизации проектирования, технологической подготовки производства и реализации корпусной мебели). В ближайшем будущем мы планируем сформировать отдел менеджеров, которые будут работать с дизайнерами с помощью этого софта, который позволит быстро перевести любой дизайн-проект на язык конструктора, а также рассчитать примерную стоимость проекта».
Такой подход ускорит работу и принятие решений, уверены в компании. Сроки проектирования составят два дня, изготовление – 5 дней. Таким образом, на сегодня компания предлагает комплексный подход в работе, а главным приоритетом является высокое качество производства работ и взаимодействия с заказчиком. Также важным этапом остается работа с рекламациями – этот аспект работы не только выявляет потребностей клиента, но обеспечивает обратную связь об уровне предоставляемых услуг и оценки качества работы компании, подчеркнул Кирилл Луняка. Все это позволяет вывести работу с дизайнерами и интерьерными брендами на новый, более высокий уровень.
Комментарии (0)