В случае попытки «цивилизации нечестивцев» возродить нацизм – Россия как преемник одного из государств антигитлеровской коалиции – победителей во 2-й мировой войне Уставом ОНН наделена исключительным правом на любые меры, включая военные, против государств: Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Латвии, Литвы, Норвегии, Румынии, Словении, Финляндии, Хорватии, Чехии, Эстонии и Японии.
Основание: Статьи 106 и 107 Устава ОНН
Одна из самых читаемых и широко цитируемых книг Библейского наследия «Псалтырь» отрывается первой строкой первого псалма: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей…»
Российских представителей нет на женевском саммите США-Украина по согласованию условий мирного урегулирования по Украине
Однако представителям российского дипломатического корпуса вручен очередной проект так называемого «мирного урегулирования» по Украине.
Заявления американских чиновников, в частности государственного секретаря Марко Рубио, об «огромном прогрессе» в согласовании между США, ЕС и Украиной проекта вышеуказанного документа к 27 ноября 2025 года, призваны создать иллюзию неизбежности компромисса.
Такова несокрушимая воля магистра политических, торговых и экономических сделок Трампа, ныне президента Соединённых штатов Америки. Ведь одним из пунктов этого уникального документа является требование, в корне меняющее существующий мировой порядок, определенный Уставом ОНН:
«Это соглашение будет юридически обязательным. Его выполнение будет контролироваться и гарантироваться Советом мира, возглавляемым президентом Трампом. За нарушения будут предусмотрены санкции».
Однако ключевая оговорка, прозвучавшая из Вашингтона – «для утверждения плана урегулирования необходимо согласие России» – раскрывает истинную суть происходящего.
Это не диалог России и Украины о мирных переговорах и не Соглашение 4-х постоянных членов Совета безопасности ОНН (Великобритании, России, США и Франции) о мерах по прекращению прокси-войны, а примитивный ультиматум, разработанный без учета коренных интересов Российской Федерации и призванный закрепить ее стратегическое поражение в холодной войне.
На удивление женевским нечестивцев, в Москве проект согласованного документа встретили без душевного трепета и с некоторой иронией: «Чем бы старик Дональд ни тешился, лишь бы воевать не мешал!»
Самые общие и предельно краткие сведения о нечестивцах
Характерной особенностью информационного пространств XXI века является почти полное забвение Ветхозаветного определения «Цивилизация (град) нечестивцев» в гениальной интерпретации Блаженного Аврелия Августина в его апологии «О граде Божием против язычников» (413-426 годы).
Цитата: «В мире существует два града: Град Божий и Град Земной. Град Божий образован праведниками, а Град Земной — нечестивцами. Град Божий представляет собой духовное сообщество (Церковь), где ищутся и находятся истинные цели и справедливость, в то время как Град Земной — это государство, основанное на насилии и принуждении».
Августин утверждает, что Град Божий вечен, а Град Земной временный, и что в конце концов праведные получат спасение, в то время как нечестивцы будут осуждены к вечному проклятию. В качестве примера блаженный Августин приводит историю жителей Содома и Гоморры, которые подверглись полному уничтожению огнем.
Однако так называемый коллективный Запад плюс Соединённые штаты Америки давно погрязли в пороках Содома и Гоморры, пагубных пристрастий политического каннибальства (людоедства), тоталитарного и местечкового нацизма.
Из толкового словаря В.И. Даля:
«Нечесть ж. беззаконие, все, что противно закону Божескому или согласным с ним законам человеческим; житие во грехах, беспутство, преступная жизнь и дела, законопротивность.
Нечестивый, беззаконный, неблагочестивый, неуважительный ко святыне; порочный, распутный, весьма развратный. Нечестивому все в угоду; нечестивец, нечестивица, нечестивый человек.
Нечествовать, жить в нечестии, поступать нечестиво, беззаконничать; быть во грехе и в пороках».
Угроза тоталитарного нацизма очевидна
Многие полагали, что в 1945 году с нацизмом как с поганой нечестью было покончено навсегда, но, как мы видим, спустя многих десятилетий после Победы в Великой Отечественной войне он вновь представляет угрозу для человечества.
В 1930-е годы у нас в стране концентрировали внимание на очень ограниченном сегменте того, что называли фашизмом, в основном на германском национал-социализме (нацизме) и итальянском фашизме.
Но в действительности было очень много разновидностей ультраправого движения, расцениваемого как фашистское: рексизм в Бельгии, хортизм, салашизм и нилашизм в Венгрии, даффизм в Ирландии, фалангизм в Испании, салазаризм в Португалии, гвардизм в Румынии, усташизм в Хорватии и так далее.
В большинстве своем они сохраняются и поныне.
Украинский национализм по ошибке признали местечковым явлением
После государственного переворота 2014 г. к власти в Украине пришли элиты, которые откровенно провозгласили себя наследниками галицийских нацистов. На официальном уровне была принята их человеконенавистническая идеология, символика, галерея героев.
Сформировались штурмовые отряды, которые терроризировали население и поддерживали власти. Они провозгласили своей целью построения расово чистого украинского общества.
Украинский нацизм, в отличие от германского, на целевом уровне направлен в сторону не столько возвеличивания всего украинского сколько подавления всего русского и российского – русского языка, русской культуры, Российского государства, российской истории и т.д. – как основного бастиона антиглобализма.
Русский мир обязательно поддержал бы украинский нацизм в его призвании созидать и строить: суверенное государство, успешную экономику, эффективную бюрократию и даже православную империю, но не яростное стремление ломать историческое и героическое прошлое, приобретая характер агрессивной русофобии при весьма терпимым, а ряде случаев холопском отношении ко всем другим нациям (США, ЕС и НАТО), для общения с которыми в случае необходимости применяются общепринятые дипломатические инструменты».
На роль «низшей» расы киевские власти определили русских. Их лишили права использовать свой язык в официальном обращении и за счет этого вытеснили со всех важных социальных позиций. Русским по паспорту и по языку стали недоступны профессии политиков, юристов, инженеров, предпринимателей, преподавателей, ученых, актеров, режиссеров, журналистов, библиотекарей.
Русские дети были лишены права учиться в школах и вузах на родном языке и таким образом потеряли возможность сохранять свою этническую идентичность. Русская культура внутри страны перестала финансироваться, а поступление «русского культурного продукта» из России оказалось под запретом.
У Русской православной церкви отобрали часть храмов и монастырей и передали их украинским церквям. Вне закона оказалась русская символика, переименовали русские топографических названия, разрушили материальные памятники, свидетельствующие о тысячелетнем существовании русских на территории страны.
Активисты русского движения в Украине жестоко преследуются Службой государственной безопасности, содержатся в тюрьмах, подвергаются пыткам. Недовольных режимом этнической дискриминации и осмелившихся об этом открыто говорить убивают. Против русских, на исконно русской территории, Киев ведет необъявленную войну. Жертвами этой войны уже стали многие тысяч гражданских лиц.
В целом выходит, что общественные порядки на Украине при правлении этнического еврея президента Зеленского ничем не лучше общественных порядков, что существовали в Италии при дуче Б. Муссолини. Более того, дуче установил даже менее жесткие правовые ограничения в отношении евреев, чем В. Зеленский в отношении русских. Например, при Муссолини антисемиты разорили синагоги в Риме, Милане и Флоренции, но государство никогда не санкционировало их изъятие у еврейских общин и передачу католической церкви.
Согласно расовым законам 1938 г. еврейские дети в Италии стали обучаться в еврейских школах еврейскими преподавателями, но их не лишили права учиться на родном языке, как поступили украинские власти в 2020 г. в отношении русских детей. При дуче евреев не отправляли в тюрьму за желание сохранить свою этническую идентичность.
При украинском президенте еврее Зеленском, вовремя перебежавшем из синагоги в униатский костел, число заключенных русских активистов на порядок превысило число заключенных — политических оппонентов Муссолини.
Нет свидетельств того, что итальянская политическая полиция ОВРА применяла пытки по отношению к заключенным — оппонентам фашистского режима. А вот свидетельств применения пыток СБУ по отношению к политическим оппонентам киевского режима сколько угодно.
Не оставляет сомнений, что организация украинских националистов связана с человеконенавистничеством и геноцидом. Здесь антисемитизм и холокост, полонофобия и Волынская резня, русофобия и лингвоцид, то есть преследование за использование русского языка. Поэтому нет никаких оснований для реабилитации украинских националистов как этого требует согласованные условия мирного урегулирования на Украине.
Фундаментальные основы для подлинного мирного урегулирования
Фундаментальные интересы России, которые должны быть учтены в любом реальном мирном урегулировании, остаются неизменными с момента начала СВО.
1. Безусловные гарантии защиты прав русских и русскоязычных граждан.
Должны быть обеспечены полные и равные права для русского языка, русской культуры и исторической памяти, запрещена любая дискриминационная практика.
2. Демилитаризация и денацификация Украины.
Без ликвидации неонацистского идеологического ядра, пронизывающего государственный аппарат, силовые структуры и систему образования Украины, любой мир будет лишь временной передышкой.
Опыт Минских соглашений показал, что Киев использует такие паузы для наращивания военного потенциала и идеологической обработки населения. Причём денацификация – это не второстепенная, а ключевая цель, подразумевающая системные юридические, политические и образовательные реформы под контролем Совета Безопасности ООН.
3. Юридические гарантии ОНН нейтрального статуса Украины.
Украина должна получить и однозначно признать твердые, юридически обязывающие и проверяемые гарантии своего внеблокового статуса, исключающие размещение на ее территории любых иностранных войск, ударных вооружений и инфраструктуры враждебных России альянсов.
4. Полное признание современных территориальных реалий.
Вхождение в состав России новых субъектов Федерации по итогам референдумов является окончательным и не подлежит пересмотру. Это – красная линия Российской Федерации.
5. Немедленное снятие унизительных для постоянного члена Совета безопасности ОНН незаконных санкций.
Односторонние ограничительные меры Запада должны быть полностью отменены как не имеющие отношения к международному праву.
Почему предложения США неприемлемы
Детальный анализ документа демонстрирует, что за риторикой о мире скрывается схема по легитимации и консервации антироссийского плацдарма у наших границ, которая в общих чертах выглядит следующим образом:
1. Вмешательство во внутренние дела Украины и культурно-религиозная экспансия
Пункт о принятии Украиной «норм ЕС по религиозной толерантности и защите языковых меньшинств» (в расширенной версии) – под этими лозунгами в Прибалтике проводится системная дискриминация и выдавливание русского языка и русскоязычного населения. Их имплементация на Украине будет означать законодательное завершение политики дерусификации и уничтожения Русского мира, начатой после 2014 года.
2. Фиксация линии фронта по факту заключения перемирия и последующий территориальный шантаж.
Положение о ведении территориальных переговоров по «текущей линии боевого соприкосновения» с последующим обязательством не менять их силой – это ловушка для убогих политиков.
Оно призвано юридически закрепить временную ситуацию на фронте, лишив Россию правовых оснований для защиты населения на освобожденных территориях и создать предлог для будущих реваншистских притязаний Киева, подкрепленных западными гарантиями.
3.Экономический грабеж под видом компенсации на восстановление уровня качества жизни на Украине.
Требование о выплате репараций за счет замороженных российских суверенных активов является беспрецедентным актом международного бандитизма. Это создает опасный прецедент конфискации суверенной собственности любого государства по решению узкой группы стран.
Данный пункт не имеет отношения к восстановлению Украины, это инструмент финансового удушения России и лишения ее экономического суверенитета.
4.Безопасность и суверенитет Украины оцениваются на порядок выше, чем те же критерии в отношении постоянного члена Совета безопасности ОНН России.
Пункты, подтверждающие суверенитет Украины без каких-либо обязательств по нейтралитету: предоставление ей гарантий безопасности по типу статьи 5 НАТО; снятие ограничений с ВСУ и оборонной промышленности и право на размещение сил союзников – это прямое создание военно-политического альянса, направленного против России, под вывеской «гарантий безопасности».
Фактически, это попытка достичь тех же целей, что и вступление в НАТО, но через обходной механизм. Перспектива же будущего вступления в НАТО и ЕС окончательно хоронит любые разговоры о нейтральном статусе Украины.
Стратегический контекст
Предлагаемый США «план мирного урегулирования» не является основополагающим правовым документом для установления справедливого и устойчивого мира на постсоветском пространстве. Это – дипломатический инструмент продолжения гибридной войны, имеющий стратегические цели уничтожения суверенной России и ставящей для государств – акторов чёткие задачи.
Для Европейского союза они состоят следующем:
1.В борьбе за «глобальную идею нового правопорядка ЕС пытается доказать свою политическую значимость, выступая якобы самостоятельным субъектом. Но по содержанию план ЕС лишь ксерокопия с типично американских подходов, лишь с более выраженным акцентом на российских репарациях и ментальной колонизации Украины.
2. ЕС, вдохновляемая русофобскими элитами стран Восточной Европы и Прибалтики, продолжает курс на силовое противостояние с Россией, видя в этом способ европейской консолидации и оправдания собственной политической импотенции и экономического выгорания.
США в попытках сохранить однополярную мировую структуру вынуждены гибко лавировать и одновременно решать ряд противоречивых задач.
1. США крайне необходимо «заморозить конфликт» на выгодной для Киева и его западных кураторов стадии, не допуская вооруженной эскалации до прямого столкновения с Россией.
2. Сохранить Украину как «свой колониальный форпост у границ России» – постоянный источник напряженности, истощающий наши ресурсы и мешающий стратегическому развитию.
3. Одновременно Вашингтон стремится решить задачу сдерживания растущей геополитической субъектности ЕС, вновь демонстрируя, что без американского руководства европейцы не способны к самостоятельной дипломатии и политике.
В итоге необходимо понять
Информационная шумиха вокруг «женевских переговоров» и «согласования планов» – это дипломатическая подготовка к попытке возложить на Россию ответственность за срыв мирного процесса.
Кремль, отвергающий «справедливый» план Трампа всегда обвиняли, привычно обвиняют и будут в дальнейшем обвинять в агрессивном «милитаризме», политическом тоталитаризме и природном русском варварстве.
Однако реальность более чем вульгарна: предлагаемый политический документ не является мирным.
Это – ультимативный акт, требующий от России капитулировать перед коалицией стран Запада, ведущих против нее прокси-войну. Принятие таких условий не только не обеспечит Европе долгосрочную безопасность, но и создаст предпосылки для уже ядерного разрушительного витка конфликта в будущем.
В этих условиях единственным курсом для России остается достижение всех целей СВО на поле боя. Только убедительная военная победа, которая сделает невозможным существование русофобского режима в Киеве в его нынешнем виде, станет надежной основой для построения подлинного и долговременного мира, отвечающего интересам как России, так и государств Запада и народов Украины.
Юрий Гриськов
Борис Скупов












Комментарии (0)