Эксперты Компании Металл Профиль выступили на Металл-Экспо’2015

Эксперты Компании Металл Профиль поделились опытом с коллегами в рамках круглых столов и совещаний на Металл Экспо – главном металлургическом событии этого года.

23f9b2a409eea0047341da853d9fbe9c.jpg

Андрей Некрашевич, глава департамента объектных продаж, выступил на совещании производителей сэндвич-панелей с докладом «Тенденции на рынке ограждающих конструкций из сэндвич-панелей».

Доклад содержал прогноз развития ситуации на рынке трехслойных сэндвич-панелей (ТСП) на ближайшее время. Ожидается, что в 2016г. потребление ТСП снизится на 20%, вместе с этим произойдет снижение средней цены на них, а также уменьшится премиум-сегмент данных изделий.

Проблемы качества кровли

Дмитрий Андреев, коммерческий директор Компании Металл Профиль принял участие в работе круглого стола «Качество металла или прибыль? Реалии кровельного рынка».

В ходе круглого стола обсуждалась весьма актуальная для отрасли проблема: контроль качества металлической кровли. Насыщенность рынка материалами неудовлетворительного качества на фоне сложной ситуации на строительном рынке приводит к падению интереса на данный продукт.

Дмитрий Андреев, дал ряд экспертных комментариев и поделился своим видением ситуации. «Необходимо помнить, что качество кровли – это не просто качество покрытия, но толщина стали. Я полагаю, что ГОСТ сам по себе мало что сможет решить. Необходимы также четкие правила в области применения продукции, отлаженная система контроля», - рассказал Дмитрий Андреев.

Интернет как инструмент продвижения

Татьяна Коптякова, руководитель департамента маркетинга и рекламы, приняла участие в круглом столе «Современные коммуникации для продвижения металл продукции». Круглый стол собрал маркетологов ведущих компаний индустрии.

«Интернет акции сейчас приобретают все большую актуальность и предоставляют все большие возможности продвижения продукции. У нас есть несколько кейсов по использованию различных игр, конкурсов, которые стимулируют активность потребителя, повышают его осведомленность о продукте и заинтересованность в нем», - сказала Татьяна Коптякова.

efb34c57f6fbd0d20e34a3ad17343a11.jpg

Комментарии