Если признать Москву реку главной улицей столицы, то выходящий на нее Сити просто обязан иметь пассажирский порт и «речной» фасад. Но, Пресненская набережная, которая должна быть самой привлекательной частью московского высотного кластера, сегодня практически не используется.
Низкое качество городской среды, проблема характерная для всего квартала московских небоскребов. Башни с герметичными фасадами не столько формируют, сколько опустошают окружающее их пространство, существуют очевидные проблемы с навигацией и микроклиматом.
В то время как городская власть реализует проекты, призванные улучшить транспортную ситуацию, архитекторы и девелоперы готовы взяться за решение не менее важной задачи «вживления» гигантских сооружений в городскую ткань через создание общественных пространств и объектов переходного масштаба.
В рамках круглого стола состоится обсуждение потенциала Пресненской набережной, которая может стать главной улицей Сити, соединяющей его с рекой, в случае строительства речного причала, и в самом прямом смысле.
Международный консорциум A.R.T. Group представит видение многофункционального объекта, объединяющего нижнюю набережную - максимально приближенное к реке общественное пространство, паркинг и торговые площади. (53 690 м2 торговых площадей, 5 558 машиномест и 23 010 м2 пешеходной зоны). Такие результаты достигаются использованием запатентованной технологии строительства для освоения подземного пространства набережной.
Важным дополнительным преимуществом станет возможность комфортного пешеходного транзита от речного причала к ТПУ Сити, объединяющему три линии метро, платформы МКЖД и Смоленского направления железной дороги.
В дискуссии будут участвовать представители управляющей компании Москва Сити, топ менеджеры девелоперских компаний и владельцы крупнейших, примыкающих к набережной зданий, проектировщики ТПУ, представители Москомархитектуры и архитектурной общественности.
ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Комплексное развитие Пресненской набережной.
Типологии градостроительных элементов, связанных с экосистемой, пешеходной инфраструктурой, автомобильно-парковочном пространством, метрополитеном, ЖД и наземным городским транспортом, возможность развития водного транспорта.
Инженерные, финансовые и юридические решения, обеспечивающие развитие Пресненской набережной.
Презентация проекта Международный консорциума A.R.T. group- подземного многоуровневого паркинга с торгово-общественной зоной в границах набережной Москва-Сити.
Возможность интеграции водного транспорта Москвы реки с ТПУ, находящимися в пределах пешеходной доступности.
Планировочные и иные решения, обеспечивающие возможность пересадки с ТПУ на водный транспорт.
Проблемы, связанные с допуском в акваторию реки Москвы водного транспорта для скоростной перевозки пассажиров.
Аккредитация СМИ на мероприятие:
Елена Криницкая
+7 985 905 64 02
Комментарии (0)