В последние годы крупные игроки теле- и киноиндустрии инвестируют все больше и больше средств в тематические парки. И то ли еще будет!
В прошлом месяце мы говорили о скором открытии Дисней Шанхай, но это лишь небольшая часть инвестиций компании Дисней в собственные парки. Как и Дисней, Universal Studios - собственность Comcast, Paramount Pictures - собственность Viacom, Sony и Lionsgate работают над новыми мега-проектами. Так, Disney (ю) и Universal принадлежат 12 самых посещаемых в мире тематических парков, принесших этим маркам не малое увеличение прибыли за счет огромного потока посетителей. Прибыли от их тематических парков превысили полученные от их же телевизионных каналов и киностудий.
Тематические парки являются еще и отличной платформой для продажи прав на использование марки продуктов и услуг. Являясь направлениями для развлечений и досуга их результаты напрямую зависят от общей экономической ситуации. Крупные игроки не просто используют бум тематических парков, но и проявляют все больший интерес в инвестировании в Азию и Средний Восток. Этот интерес конечно же связан с экономическим ростом отличающим данные регионы и с постоянным увеличением прослойки населения среднего класса. Ритм роста посещаемости тематических парков в Азии на много выше чем в любом другом регионе, и если так будет продолжаться за несколько лет этот рынок затмит Соединенные Штаты.
(Рендер проекта тематического парка 20th Century Fox в Дубае.)
Как утверждают аналитики, парки, тематика которых основана на фильмах и популярных телепрограммах, отличаются намного лучшими результатами чем другие проекты, еще больше снижая риски крупных медиа-групп при вхождении в этот сектор. Кроме того, уровень рисков снижается еще больше когда речь идет о лицензировании продуктов интеллектуальной собственности, таких как персонажи и истории, в обмен на часть доходов, благодаря чему эти компании отмечают еще лучшие финансовые результаты.
Комментарии (0)