​«Теплолюкс» — теплые полы нового уровня комфорта

Подпишитесь на канал

270ef18dbbdefcbb321a3579a3c33294.png

Российский производитель систем электрообогрева ГК «ССТ» завершил проект по ребрендингу продукции бытового назначения. Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ») изменила упаковку и технические характеристики теплых полов марок «Теплолюкс», «Теплолюкс Profi», «Теплолюкс Alumia», «Национальный комфорт» и Warmstad.

Компания изменила технические характеристики под потребности рынка и увеличила гарантийный срок на нагревательные кабели и маты «Теплолюкс», «Теплолюкс Profi», «Теплолюкс Alumia», «Национальный комфорт» и Warmstad.

Мощность матов «Теплолюкс Profi» увеличилась с 160 до 180 Вт/м2. Ассортимент двужильных кабелей «Теплолюкс» дополнили изделия мощностью 3500 Вт (до обновления максимальная мощность составляла 2000 Вт).

Гарантия на обновленную линейку теплых полов «Теплолюкс» увеличилась с 25 до 50 лет, «Теплолюкс Alumia» — с 12 до 25 лет, «Национальный комфорт» — с 15 до 30 лет, Warmstad — с 15 до 25 лет. На маты и кабели «Теплолюкс Profi» гарантия остается пожизненной.

6352922aec394303938af12636fda4e1.jpg

В компании проведена большая работа по изменению упаковки. Она стала более яркой, привлекательной для покупателя и информативной. Помимо обновления дизайна производитель уменьшил размеры коробки. Компактная упаковка позволит клиентам сократить затраты на логистику, сэкономить место на складе.

«Являясь крупнейшим в России производителем систем электрообогрева промышленного и бытового назначения, ГК «ССТ» непрерывно совершенствует производственные процессы и внедряет научные и опытно-конструкторские разработки, улучшающие технические характеристики и качество продукции. Модернизация продукции и новая упаковка — результат командной работы: инженеров, технологов, закупщиков, конструкторов, маркетологов и дизайнеров. Уверены, что обновленный ассортимент теплых полов сделает нас еще ярче среди конкурентов, укрепит лояльность наших существующих клиентов и позволит завоевать доверие новых», — комментирует Наталья Яркова, коммерческий директор «Завод ССТ Теплые Полы».

«Теплолюкс» — один из первых и самых узнаваемых брендов на российском рынке электрических теплых полов. В 2018 году компания наблюдает существенный прирост в продажах теплых полов.

Электрические теплые полы марок «Теплолюкс», «Теплолюкс Profi», «Теплолюкс Alumia», «Национальный комфорт» и Warmstad выпускает «Завод ССТ Теплые Полы» (входит в ГК «ССТ»), расположенный в г. Мытищи Московской области. Компания сотрудничает с крупнейшими торговыми DIY-сетями и производит OEM-продукты. Теплые полы и регулирующая аппаратура ГК «ССТ» экспортируются в 47 стран мира.
____________________________________________________________

Пресс-служба ГК «ССТ»

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!