Лифты приходят в социальные сети вместе с KONE и Citycon

Торговый центр Myyrmanni в городе Вантаа, Финляндия, привлекает арендаторов и посетителей первым в мире лифтом KONE, подключенным к социальным сетям. Совершите яркую поездку!

4d7a953932c5a79adbbb42d8ce406c02.jpg

Можно ли создать хэштег для такой прозаической вещи, как лифты? Если спросить об этом Citycon и KONE, они ответят, что да! Компания Citycon — владелец городских торговых центров в скандинавских странах и балтийском регионе. Также компания занимается разработкой и управлением торговыми центрами и всегда стремится сделать что-то новое для повышения уровня обслуживания клиентов.

Лифт KONE с панелью с записями из социальных сетей в торговом центре Myyrmanni стал местной достопримечательностью. Он средний из трех лифтов и отмечен цветными лентами и, конечно же, хэштегом.

«Когда его только установили, видно было, что люди ждут прибытия именно этого лифта, — комментирует Мари Лааксонен (Mari Laaksonen), коммерческий директор Citycon Finland. — К счастью, он запрограммирован на прибытие первым, если есть такая возможность, поэтому время ожидания не слишком длительное».

Лифт демонстрирует на своей панели публикации посетителей центра в Instagram и Facebook. Для того чтобы попасть на стену лифта, достаточно просто добавить хэштег #myyrmannin_somehissi (#myyrmannis_someelevator). Сейчас лифт украшен праздничными фотографиями и даже художественными работами.

Для арендаторов Citycon лифт — еще один маркетинговый канал. Например, парикмахер может сообщать об освободившихся местах в записи, закрывающиеся магазины могут объявлять о скидках, а рестораны — выкладывать фото блюд из меню.

ee8b4d1a779c9fbd1a896cda71978f82.jpg

Поездка на лифте как новый опыт

Мари Лааксонен считает, что даже для тех посетителей, которых не привлекают социальные сети, лифт KONE внешне более привлекателен, чем обычные лифты. Когда на стене нет публикаций, она превращается в зеркало. Лифт также может быть раскрашен в различные цвета, например, в тематические: красный на Рождество или бело-синие цвета финского флага на День независимости.

Мари Лааксонен подчеркивает, что поездка в лифте сильно влияет на общее восприятие здания, особенно от небоскребов.

«Например, в гостинице дизайн лифта и его атмосфера производят сильное впечатление».

Однако удобство пользования всегда будет на первом месте. Когда лифт перестает работать из-за ремонта, это вызывает бурную реакцию у покупателей и арендаторов.

«В таких местах, как торговые центры, где люди обычно ходят не с пустыми руками, бесперебойная работа и доступность лифтов и эскалаторов очень важна».

По словам Мари Лааксонен, лифты с подключением к социальным сетям подойдут для любых мест, где важны впечатления посетителей — не только для торговых центров. Например, в музеях, художественных галереях, и конференц-центрах такая интерактивная стена лифта найдет широкое применение.

3a8b9fc1fee69ce7734abba75530d421.jpg

Новаторы несут большую ответственность

Для компаний Citycon и KONE этот проект был длительным, и не только потому, что он был первым подобным в мире. Citycon — компания-лидер на рынке Финляндии и с сильным присутствием в странах Скандинавии и балтийском регионе. Citycon стремится вырабатывать решения, повышающие уровень обслуживания клиентов и предоставляющие арендаторам новые инструменты и маркетинговые возможности.

Компании KONE и Citycon сотрудничают уже много лет и вместе ищут способы сделать лифты не просто средством перемещения из точки А в точку Б. Для Мари Лааксонен это означает точное следование предпочтениям людей, чтобы лифты были как можно более привлекательными и доступными.

Лифт SoMe в торговом центре Myyrmanni доказал, что стена с публикациями из социальных сетей может стать стандартной возможностью во всех торговых центрах Citycon.

«Сейчас технологии очень быстрыми темпами развиваются во всех возможных областях»,— говорит Мари Лааксонен. — Если бы это случилось пять лет назад, реакция была бы совершенно другой. Сегодня же люди говорят: «Неужели до этого додумались только сейчас?»

Комментарии