Только оригинальное решение, учитывающее все требования взыскательных потребителей, может позволить чувствовать себя уверенно в конкурентной среде множества производителей недорогих электротехнических изделий. Такое решение было найдено совместными усилиями дизайнеров, маркетологов, экспертов и конструкторов Группы компаний «Специальные системы и технологии». Ее продукция за более чем 25 лет существования завоевала авторитет не только в России, но и в 60 странах мира, в которые она экспортируется.
Florence создавалась в подмосковных Мытищах
Создание бренда ОneKeyElectro — результат плодотворной работы творческого коллектива, почерпнувшего идеи для создания уникального дизайна таких привычных глазу приборов, как выключатели и розетки, из наследия мастеров итальянского Ренессанса. Нестандартное решение окончательно сложилось под влиянием творения Филиппо Брунеллески — флорентийского собора Санта-Мария-дель-Фиоре, где зодчий умело сочетал инженерный расчет со стремлением запечатлеть в неповторимом облике храма красоту дарованного нам мира и торжество открытой истине души. Принципы «золотого сечения», точные пропорции в соотношении круга и квадрата, заложенные в основу дизайнерского проекта, привели к появлению серии электроустановочных изделий Florence, названной так в честь вдохновивших разработчиков флорентийских архитектурных шедевров.
Изделия, линейку которых вскоре пополнили терморегуляторы, необходимые для управления режимом работы теплых полов (нагревательные кабели для них также выпускаются предприятиями ГК «ССТ») и радиаторов, производятся в четырех популярных цветах — белом, сером, черном и бежевом — и в матовом исполнении финишного покрытия. Матовая поверхность — это не только модно, но и практично: на ней не остаются отпечатки пальцев, да и глянец розеток уже приелся покупателю. И одноклавишные выключатели, и комбинации приборов для подключения телефона, телевидения и интернета, смотрятся стильно. Помещая в установочные рамки розетки и выключатели различных цветов, можно получить разнообразные цветовые вариации приборов, что оживит интерьер помещения.
Безусловно, оригинальный дизайн — это далеко не все, что необходимо для успешной конкуренции с мировыми производителями электротехнических изделий в сегменте “lowcost”. При разработке продукции под брендом ОneKeyElectro внимание принципиально уделялось вопросам безопасности, надежности, удобству монтажа приборов.
Специалисты ГК «ССТ» отдали должное выбору материалов для создания уникальной серии Florence. Так, для контактов используется латунь с высоким содержанием меди, что минимизирует потери благодаря низкому удельному сопротивлению. Клеммам придана форма, увеличивающая площадь контакта с кабелем. Выбран термостойкий, ударопрочный пластик — поликарбонат. Металлический суппорт позволяет надежно крепить розетки и выключатели к любым видам подрозетников; специальные пазы обеспечивают монтаж нескольких приборов в один ряд, а распорные лапки могут при монтаже сниматься, что облегчает работу по установке. Металлические крепежные детали изолированы от токоведущих частей, а также сделаны ровными, исходя из соображений травмобезопасности. Предусмотрена защита электроприборов от детей.
По инициативе ГК «ССТ» линейка Florence прошла добровольную сертификацию Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности, при этом были получены рекомендации, безукоризненно исполненные при производстве. Продукция полностью соответствует требованиям технического регламента Таможенного Союза.
Триумф российских «флорентийцев»
Несмотря на то, что Florence присутствует на рынке электротехнической продукции немногим более двух лет, ее уже успели оценить по достоинству не только в России, но и за рубежом. Престижные международные награды — European Product Design Award и A`Design Award — доказательство того, что производимые под брендом ОneKeyElectro приборы в полной мере соответствуют европейскому уровню дизайна и качества — при этом разработаны в России. Специалисты ГК «ССТ» сумели доказать, что надежные изделия с эффектным внешним видом, продуманной эргономикой и современным техническим решением могут успешно присутствовать не только в дорогом сегменте. И это — при изобилии на российском рынке продукции известных производителей.
Продукция Florence появилась в торговых залах сетевых магазинов «Русский Свет», в региональных сетях «Светоцентр» и «Добрострой». А уже в 2017 г. розетки и выключатели серии стали героями телепередач «Дачный ответ» и «Переделка. TV». Признанием высокого качества, технических преимуществ и привлекательности для покупателей стало начало продаж розеток и выключателей серии в крупнейшей сети строительных магазинов «Леруа Мерлен» в апреле 2019 года, накануне летнего сезона, когда резко возрастает активность участников строительного рынка. При этом отмечено, что изделия ОneKeyElectro — единственная серия розеток и выключателей, выполненная в форм-факторе «круг в квадрате» из всех присутствующих в этой торговой сети.
Электроустановочные изделия серии Florence, выпускаемые ГК «ССТ» под брендом ОneKeyElectro: совершенство дизайна, высокая надежность, удобство монтажа и доступная цена.
Комментарии (0)