Компания L’Oréal, один из мировых лидеров в индустрии красоты, переехала в новый офис, построенный по проекту известного российского архитектурного бюро IND Architects.
Офис площадью более 1,3 тыс. кв. м находится в 1-м Голутвинском переулке в районе Якиманка в центре Москвы.
«В новое офисное пространство L’Oréal переезжает из соседнего здания. Предыдущий офис в устаревшем формате кабинетной системы не соответствовал ценностям компании. Перед нами стояла задача создать современное гибкое рабочее пространство, отвечающее самым высоким стандартам экологичности и максимально комфортное для сотрудников», - рассказал партнер INDArchitects Андрей Сидоров. – «Офисное пространство представляет собой четырехугольник, две стороны которого имеют панорамное остекление. Из окон открывается вид на исторический центр столицы и Храм Христа Спасителя. Здесь расположен опенспейс, рассчитанный на 140 человек, но с заделом на увеличение штата на 10-15%. В новом офисе практически нет закрепленных рабочих мест. Для работы можно использовать не только опенспейс, но также переговорные и лаунж-зоны различных форматов, кофе-пойнт, оборудованный высоким столом».
Основой концепции внутреннего оформления офисного пространства стало название компании (l'or - фр., «золото» и auréole - фр., «ореол») и специфика ее работы (производство косметических средств и парфюмерии). Движение в офисе организовано по кругу, в центре которого расположен конференц-зал.
«Создание конференц-зала с амфитеатром, рассчитанного на 100 человек, - это особое пожелание заказчика. Здесь ежемесячно будут проводиться семинары коллег из Франции, презентация новых продуктов и обучение. Конференц-зал соединен с кофе-поинтом, откуда тоже можно слушать лекции в более неформальной обстановке и где специально для таких мероприятий организуют кейтеринг», - отметил Андрей Сидоров.
По окружности конференц-зала расположены зоны коммуникаций – открытые и закрытые переговорные с возможностью бронирования с помощью смартфона и зоны для индивидуальной сосредоточенной работы с акустическими кабинами.
Цветовое оформление офиса выполнено в нежных матовых тонах, свойственных косметическим средствам, таким как пудра. Стеклянные двери закрытых переговорных украшают актуальные цитаты компании, словно написанные от руки. На столах в зонах коммуникаций расставлены флаконы с духами.
Вход в офис выполнен в контрастной черно-белой гамме. Благодаря этому золотой логотип компании и стойка рецепции, напоминающей золотой слиток, выглядят особенно эффектно.
В остальном пространстве золото используется только для расстановки акцентов: дверные ручки из латуни, золотые круги светильников, номера шкафчиков.
Часть мебели, в том числе и округлые акустические разделители на столах в опенспейсе, изготавливалась на заказ по эскизам архитекторов. В отделке офиса используются только натуральные материалы – дерево и камень.
Подвесные акустические элементы, размещенные под потолком, снижают уровень шума в опенспейсе. Мощность искусственного света и вентиляции в офисе автоматически регулируется благодаря специальным датчикам, реагирующим на свет и температуру.
Проектирование офисного пространства заняло около 3 месяцев, а реализация проекта – 5 месяцев. Экологичный и энергоэффективный офис компании L’Oréal сертифицирован по стандарту LEED(англ. LeadershipinEnergyandEnvironmentalDesign, LEED).
«Мы хотели, чтобы это было современное офисное пространство, в то же время красивое, экологичное и комфортное, соответствующее айдентике компании. Из панорамных окон в зоне опенспейс открывается вид на Кремль, который вдохновляет и настраивает на эффективную работу. Этому же способствует и возможность выбрать рабочее место по душе. Команде архитекторов удалось создать офис, из которого не хочется уходить даже в конце рабочего дня», - рассказала Наталья Офицерова, директор по персоналу компании L’Oréal Luxe.
Архитектурная студия IND Architects основана в 2008 году и сегодня является одной из самых ярких архитектурных команд новой волны. Специализация бюро - проектирование жилья, социальных и образовательных объектов, редевелопмент и ревитализация промышленных территорий и объектов, проектирование офисов, коворкингов и шоу-румов, BIM-технологии. IND Architects регулярно проводит аналитические исследования новых типологий и тенденций на рынке недвижимости. В портфолио студии свыше 90 проектов жилых и коммерческих зданий и интерьеров. Среди клиентов – АФК Система, Лидер Инвест, Сибур, MR Group, Сбербанк, SC Johnsons, Альфа банк, ВТБ, ГК Волга- Днепр, Coldy, Incanto Fashion Group, Ingrad, O1 Properties, Lamoda, L’Oreal.
L’Oréal - французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики, имеет представительства в 140 странах на пяти континентах и на протяжении всей истории развивается исключительно в области красоты. В России компания успешно работает уже более 25 лет и присутствует во всех каналах дистрибуции: салонах красоты, аптеках, супермаркетах, а исключительный ассортимент марок занимает лидерские позиции во многих сегментах рынка, таких, как макияж, уход за волосами, уход за телом, парфюмерия и др. Штат компании превышает 1300 человек. L’Oréal в России – это также социально-ответственная компания, поддерживающая проекты в области науки, образования и солидарности.
Комментарии (0)