Компания Cersanit вышла на второе место среди производителей керамической плитки в России

Компания Cersanit вошла в ТОП-3 производителей керамической плитки в России, увеличив долю рынка до 12,2% в 2018 году*.

c1c22e3a6198360bf7f7fb69144ce229.jpg

Компания Cersanit вошла в тройку крупнейших производителей на российском рынке керамической плитки. Доля Cersanit в 2018 году – 12,2%, что в натуральном выражении составило 12 млн кв. м. Это на 1,7% выше, чем в 2017 году.

По итогам 2018 года объем производства керамической плитки в России вырос на 1,7% до 89,4 млн кв. м. Для российских производителей 2018 год стал в целом успешным, потому что показал тенденцию увеличения роста объема производства на рынке керамической плитки.

Стоит отметить, что самые крупные инсорсинговые проекты прошлого года были выполнены в том числе на предприятиях групп Cersanit*. В 2018 году были реализованы совместные проекты с крупнейшим застройщиком г. Санкт-Петербург – «ЛенСтройРеконструкция» (ЛСР). 270 тыс. кв. м керамической плитки и керамогранита было использовано для отделки ЖК Лучи, ЖК Новая Охта, ЖК Шуваловский, ЖК Цветной город. Застройщик «Домостроительный комбинат №1» (ДКС-1) реализовал продукцией компании Cersanit объекты: ЖК на Люберецких полях, ЖК на Генерала Белова. Использовано более 72 тыс. кв. м керамической плитки и керамогранита Cersanit.

b9838873ab8ec2cf093f001cf3d9facd.jpg

«Для компании Cersanit сотрудничество с девелоперскими компаниями является одним из приоритетных направлений работы. Мы прекрасно понимаем, что современный потребитель нацелен на покупку готового жилья, в котором можно жить с комфортом сразу после приобретения. При этом требования к надежности и качеству отделки квартир растут с каждым годом. Не удивительно, что застройщики очень тщательно подходят к выбору партнеров. Для них важно обеспечить конкурентоспособность новых жилых комплексов и поддерживать адекватную ценовую политику. Делая ставку на качество, надежность, широкий ассортимент и современный дизайн, Cersanit стремится соответствовать высоким стандартам партнеров и предвосхищать ожидания клиентов. Реализованные совместные проекты с крупнейшими девелоперами Москвы, Санкт-Петербурга, других городов России подтверждают правильность нашей стратегии развития», – так прокомментировал новость Директор по продажам и маркетингу направления керамическая плитка и керамогранит Владимир Гордеев.

_____________

*Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита. Предоставлено компанией ООО «Индексбокс Маркетинг».

Комментарии