В МОСКВЕ ПРОШЁЛ ЕЖЕГОДНЫЙ ФОРУМ DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA. БИЗНЕС-СОБЫТИЕ ОХВАТИЛО БОЛЕЕ 400 УЧАСТНИКОВ. В ОБСУЖДЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ТРЕНДОВ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И РЕМОНТА УЧАСТВОВАЛИ ПЯТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ CERSANIT.
На первой пленарной сессии генеральный директор компании Cersanit в России Юрий Ковтун поднял вопрос о трендах и вызовах, которые будут управлять предложениями поставщиков. В условиях повышенного глобального спроса на строительные и отделочные материалы, дефицита производственных мощностей и 50-100% роста цен на основные виды сырья, производителям, ретейлерам и конечному потребителю целесообразно увеличивать долю товаров с большей добавленной стоимостью, то есть менее зависящих от колебаний цен на сырьё. Более дорогая и функциональная продукция как правило имеет больший срок полезного использования: конечному потребителю реже придется делать ремонт или замену оборудования в ванной комнате, а это означает меньший объем бытовых отходов, меньший ущерб окружающей среде, что само по себе является одним из мощнейших и наиболее динамичных трендов во всем мире.
Тенденции в современной архитектуре и дизайне обсуждали руководители отделов продуктового маркетинга Cersanit в России. Как изменились товарные линейки керамической плитки и керамогранита, рассказала Марина Меновщикова, руководитель отдела продуктового маркетинга категории «Керамическая плитка и керамогранит». Отражением концепции «Умный дом» стала модульная мебель. Юлия Балакирева, руководитель отдела продуктового маркетинга категории «Санфарфор и мебель для ванных комнат», поделилась практикой поиска эргономичных решений для ванной комнаты.
«Ежегодный саммит включает не только теоретическую часть, но и практическую, — отметил директор форума DIY & Household Retail Russia Алексей Филатов. — Участники сессий не просто поднимают вопросы развития рынка DIY, а принимают решения, которые влияют на развитие бизнеса. Десять лет назад мы начали говорить про e-com, хотя и с некоторым сомнением, а сегодня это главное направление для развития. Пять лет назад мы начали говорить о маркетплейсах, а сегодня это тема номер один. На Саммите 2021 мы серьёзно поговорим о том, как потребитель будет принимать решение о покупке. Возможно, через пять и десять лет инсайты, которые мы получим сегодня, помогут нам достичь ещё больших результатов», – сказал Алексей, открывая мероприятие.
Первый день саммита завершился вечерней программой без галстуков и награждением лауреатов номинаций. В категории «Лучший кейс» победила Юлия Балакирева с презентацией о модульной мебели для ванных комнат.
Методы повышения показателя продаж обсуждали 28 мая во второй день саммита. На пленарной сессии выступил директор по продажам и маркетингу департамента «Решения для ванных комнат» Cersanit в России Владимир Беляев. Среди ключевых проблем спикер обозначил тему диалога поставщиков, сетей и маркетплейсов, призвав к созданию взаимовыгодного рамочного договора, отвечающего интересам обеих сторон и основанного на диалоге между производителями и e-com ритейлерами. «Необходимо вовлекать производителя в обратную связь с конечным потребителем для обработки комментариев к заказам и прямой коммуникации с клиентом. Быстрое и эффективное решение проблем покупателя повысит не только лояльность к бренду, но и к самим маркетплейсам и онлайн магазинам», – подчеркнул Владимир. Руководитель отдела бренд-маркетинга Дамир Султанов говорил об эмоциональном маркетинге и как добиться лояльности клиента, не испортив репутацию бренда.
Компания Cersanit благодарит управляющего директора B2B Conference Group Алексея Филатова за организацию саммита DIY&Household Retail Russiа. Бизнес-площадка даёт возможность игрокам рынка обсуждать проблемы и находить точки роста в комфортной обстановке. Отдельная благодарность — модераторам встречи, которые выводили жаркие дискуссии в нужное русло для достижения результатов.
Комментарии (0)