Как найти клиента в кризис

Подпишитесь на канал

На сжимающемся рынке строительства вопросами тенденций интернет-маркетинга озаботились те, кто ранее не был замечен в этом: строительные фирмы, архитекторы, остальные участники строительного бизнеса. И, - стали совершать типичные для новичков ошибки. Стали искать исключительно «деловые контакты».

Интернет-поисковики услужливо предлагают: «Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов».

Неофиты самопродвижения себя в соцсетях с воодушевлением читают: «В сети /…/ зарегистрировано свыше 380 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран…»

При этом упускается из виду главное: (в данном случае) необходим не партнёр-коллега-конкурент, а потребитель-покупатель. Узко-специальных сообществ для этого не достаточно. Нужно что-то ещё.

Любопытно:

исследования показывают, что в Англии основной группой пользователей Фейсбука являются домохозяйки. У нас, в России, ситуация кардинально иная. Приведу такой пример:

Прошло некоторое время после публикации статьи Про белоснежный российский бизнес, который не нарушает законы.

Она тут вот к чему упомянута:

Посмотрите на иконки сетей, которые на картинке ниже. Цифры на логотипах - количество её репостов.

Твиттер, В Контакте, Гугл: по пять, пять и два, соответственно. И…

Репост свыше тысячи ста раз. f8a52f80e38e3441ee46fb15a15ea300.png

Вот они где оказывается - активные люди, которым интересны темы бизнеса - в Фейсбуке.

Ещё: ленту на Фейсбуке портала "Строительный эксперт" просматривает несоизмеримо большее количество человек, чем вашу. Если вы не супер-топ-блогер, конечно.  Не просто больше, а в разы и разы больше. 

Хотите, чтобы о вас узнало больше народа? Имейте это в виду.

Сергей Степанов, Академстройнаука

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!