КНАУФ запустил акцию «С днем рождения, Ротбанд!»

Подпишитесь на канал

С 1 ноября по 31 декабря компания КНАУФ проводит акцию, посвященную 55-тилетию самого известного своего продукта, штукатурки «Ротбанд». Акция проводится для всех покупателей КНАУФ-Ротбанд. Каждый ее участник копит баллы, которые можно гарантированно обменять на рубли. Еженедельно среди всех участников акции будет проводиться розыгрыш 55 призов.

b0aaef340d50c45b864fa9faa2df9654.jpg

Чтобы принять участие в акции необходимо:

  1. Приобрести товар в акционной упаковке;
  2. Вырезать с упаковки уникальный код;
  3. До 15 декабря зарегистрировать код на сайте акции rotband.ru или через смс.

За каждый зарегистрированный код участнику акции начисляется 55 баллов, которые он может потратить на оплату мобильной связи, пополнить Яндекс кошелек или дебетовую карту в соотношении 1 балл = 1 рубль. Количество кодов, которые может ввести один участник, не ограничено.

Еженедельно среди участников акции будет разыгрываться 13 видов призов, среди которых велосипед, робот-пылесос и гироскутер. Чтобы получить приз, нужно предъявить вырезанный код.

Полную информацию об организаторе акции, ее правилах и количестве призов, а также сроках, местах и порядке их выдачиможно узнать на сайте rotband.ruили по горячей линии 8-800-511-48-90. Количество призов и размер призового фонда ограничены.

Штукатурка «Ротбанд» была разработана компанией КНАУФ и выпущена на рынок в 1962 году. До этого штукатурную смесь готовили индивидуально на строительной площадке, и каждый замес отличался от предыдущего, что негативно сказывалось на качестве отделки.

На российском рынке «Ротбанд» появился в 1997 году. Новый продукт строители оценили не сразу, так как привыкли работать, используя гарцовку. Однако благодаря усилиям специалистов КНАУФ, которые проводили обучение технологиям применения сухой смеси, российские мастера вскоре стали бесповоротно отказываться от традиционных немодифицированных смесей.

Рецептура штукатурки «Ротбанд» со временем совершенствовалась, и постепенно она стала самым востребованным материалом в своем сегменте. С 1997 по 2017 год было продано 8 млн. тонн продукта, из-за чего Ротбанд по праву считается самой продаваемой в России гипсовой штукатуркой.

Сегодня ассортимент линейки «Ротбанд» включает не только штукатурку, но и тонкослойные шпаклевки «КНАУФ‑Ротбанд Финиш» и «КНАУФ‑Ротбанд Паста Профи». Применение этих продуктов позволяет решать широкий спектр задач по отделке помещений, таких как заделка трещин, выравнивание стен и потолков, декорирование поверхностей.

Все смеси семейства Ротбанд разработаны немецкими специалистами, полностью совместимы друг с другом и адаптированы для российских условий. Продукты характеризуются простотой нанесения, низким расходом материала, высокой скоростью высыхания и долговечностью.

b9e8efa1cc57471dbeb454d3c2cf07e7.jpg

Группа КНАУФ – международная компания, с 1993 года осуществляющая инвестиционную деятельность в России и странах СНГ. Сегодня группа КНАУФ является одним из крупнейших в мире производителей строительных отделочных материалов.

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!