Компании nora исполнилось 70 лет (1)

Подпишитесь на канал

Участники. Моменты. Этапы.

Как и в любой семье, у каждой компании есть свои взлеты и падения. Но на каждом этапе важно знать, кто ты, и к чему стремишься. Важно осознавать, что, в конце концов, мы одна команда и движемся в одном направлении. Так было всегда с самого начала производства напольных покрытий nora 70 лет назад. Многие из нас были частью nora в течение многих лет, в то же время кто-то был новичком. Но каждый из нас принимает участие в написании истории nora и делает компанию такой, какая она есть. И мы все можем гордиться этим. История нашей компании состоит из множества глав. Отправьтесь с нами в путешествие в прошлое и посмотрите, как nora стала такой, какой она является сегодня.

1849 | Даже в 1849 году мы опережали время

Бавария была первой немецкой федеральной землей, выпустившей почтовые марки. Некто Уолтер Хант получил патент за изобретение булавки, а два мастера из Лондона представили миру моды шляпу-котелок. Да, 1849 год не был годом, когда не хватало инноваций. 9 февраля в Вайнхайме Генрих Кристиан Хайнце и Карл Иоганн Фройденберг провели свой первый рабочий день в рамках своего делового партнерства Heintze & Freudenberg.

Бизнес-концепция – кожевенный завод, специализирующийся на производстве тонкой телячьей кожи.

Уникальное преимущество – высокий стандарт качества, который до сих пор является основным ориентиром nora.

Уже в 1849 году было очевидно, что первоклассная продукция будет пользоваться большим спросом как в Германии, так и за ее пределами. Заказы поступали даже из-за океана: маркировка «Сделано в Вайнхайме» стала знаком качества даже в США. В 1874 году Карл Иоганн Фройденберг выкупил долю семьи Хайнце и стал единственным владельцем компании. Компания была переименована в Carl Freudenberg и превратилась в крупнейший кожевенный завод в Германии, а затем и в Европе.

На фото: Карл Иоганн Фройденберг │ © Freudenberg & Co. KG, архив компании

1929 | Изобретательно пережить Великую депрессию

24 октября 1929 года на Нью-Йоркской фондовой бирже произошел обвал, который вызвал всеобщую панику. Стоимость акций резко упала. Последствия Черного четверга потрясли и Европу. Эта финансовая катастрофа получила название Великой депрессии. 

Естественно, ее влияние ощущалось и в Вайнхайме. Вся немецкая кожевенная промышленность пережила отрезвляющий спад. Многие опасались за свои доходы и средства к существованию, но Фройденберг увидел в этом возможность стимулировать инновации и расширить производственную линейку. В то время в компании работало уже 3500 человек. Чтобы удержать компанию на плаву и избежать массовых увольнений, управляющие решили переключить производство на изготовление уплотнительных втулок. Естественно, они были сделаны из кожи - того же основного материала, с которым все эти годы работала компания, но в новом секторе бизнеса. Уплотнители оказались хитом продаж с большим потенциалом. Они быстро нашли покупателей в только начинающем развиваться автомобильном бизнесе. Развитие и инновации наряду с международным ориентацией стали двумя краеугольными камнями философии компании, как во Freudenberg, так и позже в nora systems. Так происходит и по сей день.

На фото: Изготовление первых уплотнителей на винтовом прессе 1929 │ © Freudenberg & Co. KG, архив компании

1938 | Дефицит кожи, но не идей

В середине 1930-х годов в Германии становилось все труднее найти кожу. Это было одним из следствий нацистской экономической политики. Как всегда, Freudenbergувидел в этом шанс для нового направления. По мере того, как запасы кожи иссякали, они продолжили поиск эквивалентной альтернативы. Каучук стал отличным материалом для уплотнителей. В то же время было разработано еще одно новшество. Синтетический каучук оказалась идеальным материалом для изготовления прочных, но недорогих подошв для обуви nora, массовое производство которых началось в 1938 году. Они имели огромный успех. Результат: эти инновационные подошвы производились в многосменном режиме. За разработку каучуковых смесей отвечал химик – доктор Вальтер Нюрнбергер. Краткое и яркое название нового продукта произошло от его фамилии: nora, сокращение от Norimberga, латинского написания Нюрнберга.

На фото: Производство каблуков для обуви Freudenberg & Co. KG, архив компании

1950 | На пути расширения

В Германии дела пошли на поправку. В 1950-е и 1960-е годы наблюдался экономический подъем. Компания Freudenbergросла как в Германии, так и за рубежом. Сотрудники Freudenberg были заняты разработкой новых технологий. Основываясь на гипотезе о том, что если вы можете ходить в чем-то, то по этому материалу также можно ходить, подошвы для обуви, по сути, постепенно эволюционировали в наши напольные покрытия. Таким образом, было добавлено еще одно направление деятельности компании. Уже тогда напольные покрытия ценились за преимущества, которые отличают их и сегодня, 70 лет спустя: они просты в уходе, износостойки и подходят для использования в самых разных областях.

1967 | Начало производства кнопки, впоследствии ставшей классической.

Первая линейка продуктов – напольные покрытия noraplan– была принята рынком. Вторая линейка была разработана на основе первой. В конце 60-х годов прошлого века на рынке появилась каучуковая плитка norament. 

В аэропорту Франкфурта было смонтировано более 80 000 квадратных метров этой коллекции, так и родился настоящий экспонат. Проект привлек международное внимание и большое количество последователей - новых клиентов. В течение многих десятилетий прочное и износостойкое покрытие выдерживало высокие нагрузки от перемещения многочисленного багажа, тележек и тлеющих сигарет в аэропорту на реке Майн. Далее были разработаны новые области применения: от офисов, детских садов и университетов до музеев. А в 1960-х и 1970-х годах покрытия с кнопкой стали популярны в частных домах.

Кнопка nora стала классикой напольных покрытий из каучука. Ее даже увековечили на почтовой марке. Причина, по которой архитекторы, строители и проектировщики были так преданы этому напольному покрытию с высотой кнопок всего 0,5 миллиметра, оправдана и сегодня: по нему очень удобно перемещаться, покрытие эластичное и долговечное, его легко чистить, и оно придает интерьеру привлекательный и неповторимый вид.

На фото: Аэропорт Франкфурта │ © nora systems

1996 | Взгляд в будущее: создание группы Freudenberg Bausysteme

FOKUS– эти пять букв обозначают Freudenberg Organization (für) kundenorientierte Unternehmens-Struktur (Организация Freudenberg с ориентированной на клиента структурой бизнеса). В 1996 году Фройденберг изменил свою структуру под этим девизом, чтобы создать широкую международную базу для бизнеса. Бизнес-направления были разделены на независимые подразделения. Это дало им больше автономии и позволило работать быстро на постоянно меняющихся рынках, всегда с фокусом на удовлетворение потребностей клиентов. Freudenbergбыл преобразован в компанию с децентрализованной структурой управления. Новые, более гибкие подразделения сконцентрировались на своих профессиональных направлениях и соответствующих целевых группах. Ассортимент продукции был адаптирован, а каналы сбыта оптимизированы. Это было решение, подходящее для нового тысячелетия, и подход, который сегодня приняли многие крупные корпорации. Одним из подразделений группы была Freudenberg Bausysteme, которая управляла брендом nora.

На фото: Логотип проекта FOKUS Freudenberg & Co. KG, архив компании

2007 | Freudenberg Bausysteme становится nora systems

Freudenberg Bausysteme официально стала nora systems GmbH 25 октября 2007 года, когда новая компания была внесена в торговый реестр. Freudenberg продал бизнес по производству напольных покрытий группе инвесторов под руководством Capiton AG. Были созданы два направления: «системы напольных покрытий» и «компоненты для обуви». Найти название для новой компании было просто. По словам официального представителя руководства, они воспользовались возможностью, предоставленной процессом поглощения и ребрендинга, чтобы включить название сильного бренда nora в название будущей компании.

2016 | ICG - три буквы, определяющие курс на будущее

Шаг за шагом развитие продолжалось. В 2016 году инвестиции на площадку в Вайнхайме стали выше, чем за полтора десятилетия до этого. Началась еще одна глава в укреплении и расширении наших рыночных позиций. Акционеры ICGприобрели контрольный пакет акций nora systems. К 2013 году ICG уже принадлежало 26 процентов акций. Теперь курс был рассчитан на дальнейший успех и развитие. Устойчивый рост был достигнут в Северной Америке и Китае, а ключевые рынки Евросоюза имели стабильный рост.

2018 | Интерфейс получает нового члена семьи - nora

14 июля 2018 года. Этот день - еще одна веха в истории нашей компании. Американская компания Interface, базирующаяся в Атланте, приобретает nora systems - компанию с большим опытом работы на рынке, хорошо зарекомендовавшей себя структурой и огромным инновационным потенциалом, о чем свидетельствует разнообразная и высококачественная продукция. В соответствующем пресс-релизе были поставлены следующие цели: «В результате этого поглощения norasystemsрасширит ассортимент эластичных напольных покрытий и повысит значимость в быстрорастущих сегментах рынка и регионах». С самого начала было очевидно, что бизнес двух компаний идеально дополняет друг друга в том, что касается продуктовых линеек и рынков.

2020 | 70 лет и продолжение роста

Здесь и сейчас. nora продолжает развиваться в течение последних лет, и Interface является отличной основой для этого прогресса. Теперь мы получаем всю необходимую электроэнергию из возобновляемых источников, а напольные покрытия nora являются CO2-нейтральными на протяжении всего жизненного цикла продукта. Мы достигли успехов в области устойчивого развития. Например, программа CNF и новый сертификат C2C для покрытий noraplan. Все это означает, что наши клиенты могут быть более уверены, чем когда-либо, в том, что наши материалы надежны и здоровы. Нас всегда отличали инновационные возможности. Наш юбилей был бы невозможен без этого. Но напольные покрытия nora в свои 70 лет выглядят свежее, чем когда-либо. И это потому, что мы остаемся верными нашим фундаментальным ценностям, которые включают в себя способность постоянно открывать что-то новое и смелость исследовать новые направления.

e70a635c523f24bcabe24d5658eb3075.jpg

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!