По итогам 2022 г. продажи строительных материалов в онлайн-сегменте выросла в 2 раза.

Подпишитесь на канал

Более чем на 30% увеличились такие показатели как средний чек и количество заказчиков.

Выручка интернет-магазина «Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 года. Это говорит о том, что даже такая консервативная отрасль как строительная адаптируется к реалиям современного мира – в 2022м году решения надо было принимать быстро, чтобы зафиксировать цену и объем продукции. Именно так и поступали строительные компании и оптовые покупали строительных и отделочных материалов. В свою очередь ТСТН развивала онлайн-сервисы – например, на сайте внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат.

О том, что строительная отрасль привыкает работать в онлайне говорит и рост количества заказчиков интернет-магазина tstn.ru – по итогам 2022 года на рост онлайн-покупателей составил 31% к году. Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности – клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами и делать это в удаленном формате.

Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 г. составил 38 000 рублей, что на 33% больше, чем в предыдущем. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки.

«ТСТН в этом году продолжит инвестировать в удобство наших клиентов. Мы будем вкладывать в развитие онлайн-продаж и планируем повторить успех этого года. Мы продолжим курс на развитие логистической инфраструктуры –планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий фокус внимания на текущий год – это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В планах – развитие ассортимента с партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ».

Интернет-магазин строительных и отделочных материалов tstn.ru 

Комментарии (0)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!