Портал для специалистов архитектурно-строительной отрасли

+7 (495) 380-3700

info@ardexpert.ru

Дюбель КНАУФ-Хартмут: чемпион в тяжелом весе

О многочисленных достоинствах легких ограждающих и подвесных конструкций с облицовкой из гипсокартона сказано и написано достаточно. Технологичность выполнения работ, экономия времени и материалов на чистовой отделке, получение безукоризненно ровных плоскостей, возможность применения этих конструкций во «влажных» зонах – вот далеко не полный перечень преимуществ, создаваемых технологическими системами с облицовкой из гипсокартона. 

b5a84992704ac77b7267dbfe6259320f.JPG

Слов нет: всем хороши гипсокартонные перегородки и потолки, кроме одного – их нельзя чрезмерно нагружать. Даже хорошо известный строителям дюбель «зонтик» выдерживает не более 35 кг… 

Теперь об этом ограничении можно забыть благодаря появлению на строительном рынке принципиально нового крепежного узла для пустотелых конструкций под названием Дюбель КНАУФ-Хартмут.

Чем интересен Дюбель КНАУФ-Хартмут?

Прежде всего, не достижимой ранее несущей способностью. Судите сами: один такой крепежный узел рассчитан на нагрузку до 55 кг (для стен), а для потолков – до 6 кг на дюбель и столько же на 1 пог. м пролета.

1ed7faa8a90569887f0363b1c89b2d82.jpg
Что из себя представляет крепежный узел Дюбель КНАУФ-Хартмут?

Крепежный узел состоит из якорной планки (П-образный стальной оцинкованный профиль), двух направляющих элементов из голубого пластика, запирающей втулки из бесцветного пластика и винта М5х60.

Как устанавливать Дюбель КНАУФ-Хартмут?

Сверлим в гипсокартоне базовое отверстие диаметром 13 мм

255668460851a532b4abaafff7ba453b.JPG

Сместив один направляющий элемент относительно другого, вводим в базовое отверстие якорную планку

adf7d81b1e40dc19fd6dd2671c128fb0.JPG

Выравниваем направляющие элементы относительно друг друга, выставляя их концы на один уровень. При этом якорная планка в отверстии принимает рабочее положение

06e9c7cb76eb67f5b02d4f548c9e6f40.JPG

Вводим в базовое отверстие до упора запирающую втулку из бесцветного пластика, разводим в стороны направляющие элементы и…

c4650165354b6722759096bdbe177100.JPG

…обламываем их

e8fe2aa8c207beb4c174fb4005194917.JPG

3d81101957f719cbd07c93b1d15c8895.JPG

Дюбель установлен и надежно зафиксирован в отверстии якорной планкой

4e4a510b324625b3f705237dea55060a.JPG

Вкручиваем в дюбель винт М5х60

54a9a3968ffe80261c409f96e9af34c2.JPG

Что получилось в итоге?

Раньше в такое трудно было поверить

a806a3df9c3b3a8a0c31441fd9b3123b.JPG

Суммарная нагрузка на два дюбеля 75 кг и это далеко не предел

3573747a478f84a78111ccd0f49a2bf8.JPG

Так выглядит фирменная упаковка с 50-ю дюбелями

9f9cd5e5b81ad3b2e2e767a8fdbbcee4.JPG

В комплект входят винты М5х60

5c7533b2dafc4fb4bb071b219d16d501.jpegСотрудник группы КНАУФ СНГ демонстрирует прекрасную спортивную форму и превосходную несущую способность Дюбелей КНАУФ-Хартмут.

Комментарии