Пейзажи, животный мир, китайские иероглифы: часто в интарсия-центре nora создаются истинные напольные произведения искусства. Вместе с этим, зачастую многие клиенты имеют более прагматичные идеи дизайна.
“Zack, Bumm, Peng” – Эти слова встречают посетителей первого музея комиксов в Германии, в Шварценбах-на-Заале.
Необычные надписи ожидают посетителей первого музея комиксов в Германии.
Полы для Дакбурга, включая два гигантских дизайна, произведены на заводе nora.
Пол следующего выставочного зала состоит из богатого пейзажа с горами и реками, тропинками и парками, мостами и холмами. Этот заказ стал лишь одним из многих необычных запросов для команды интарсия-центра nora. Майк Брокенауэр вместе с двумя коллегами прорабатывают в среднем около 400 проектов из разных уголков мира каждый год.
Возможно почти все
С конца 2005 года глава нового интарсия-центра начал украшать полы различными изображениями. Среди его первых работ были изображение Великой Китайской Стены и составленное из кусочков norament изображение популярного Гарфилда из комиксов. Его техника значительно улучшилась за последние несколько лет. «Сейчас с помощью системы ультразвуковой резки мы можем создавать всевозможные дизайны клиентов из любого покрытия nora: от логотипов компаний до собственных уникальных задумок», рассказывает Майк.
«Это увлекательная часть нашей работы – разработка решений для необычных запросов. Нам никогда не доводилось говорить клиентам, что их задумку невозможно реализовать».
Заказы со всего мира
Недавно компания приобрела новое программное обеспечение CAD для резки с ЧПУ, что сделало возможным изготовление самых мелких элементов дизайна. “Минимальные элементы, которые мы создаем, всего 4 мм в длину, максимальные: 1,6 м * 1,22 м.” Постоянный вызов для команды интарсия-центра – планировать макеты без точного представления того, как пол будет выглядеть в интерьере. Иногда предоставляются фото помещений, но чаще Майк и его коллеги полагаются только на чертежи и эскизы.
Заказы, выполняемые интарсия-центром, поступают со всего мира, многие из них относятся к транспортному сегменту. Производители поездов, например, заказывают напольные покрытия с указателями путей эвакуации, аварийных выходов, зон для пассажиров с ограниченными возможностями и т.п. «В настоящее время мы работаем над большим заказом из Австралии,» - сообщает Майк. Заказчик хочет получить 900 интарсий с изображением инвалидной коляски. Такой большой объем работы лишь по одному проекту занимает практически все рабочее время небольшой команды интарсия-центра на две недели при условии работы в несколько смен. В настоящее время мы ищем еще одного сотрудника для интарсия-центра. Нового коллегу ждет много интересных задач.
“Мы хорошо понимаем друг друга. Это очень важно для успешного сотрудничества в таком небольшом отделе” отмечает Майк.
Сквозная нумерация деталей упрощает укладку
Очень длительный процесс предшествует тому моменту, когда готовый пол с дизайном поступает к заказчику в любую точку мира. «Наши менеджеры обычно присылают пожелания клиентов в виде pdf или cad-файлов» объясняет Майк. Далее сотрудники интарсия-центра собирают все данные в проект. Необходимо пройти несколько этапов согласования перед тем, как макет будет утвержден. Как только заказ размещен, мы программируем ультразвуковой станок и нарезаем детали с точностью до миллиметра, далее последовательно их нумеруем. После этого детали сортируются по цвету и раскладываются в интарсия-центре для окончательной проверки. Эта проверка обеспечивает уверенность в том, что все части идеально стыкуются друг с другом. Наконец, готовый дизайн упаковывается на поддоны вместе с подробной инструкцией по укладке напольного покрытия. Инструкция составлена таким образом, чтобы при монтаже не возникло никаких проблем и вопросов при соединении элементов в единый дизайн. Майк рад сообщить, что «в основном все проходит отлично, вопросов не возникает». Он отмечает и отличное взаимодействие с техническим отделом. «Когда мы сталкиваемся со сложными проектами, наши коллеги из технического отдела всегда присутствуют на объекте, чтобы убедиться, что все проходит без сучка и задоринки. Это чрезвычайно полезно».
Интарсия-центр nora
Новые ультразвуковые станки режут детали с точностью до миллиметра. Майк Брокенауэр и Денис Экхард контролируют нарезку дизайна.
Комментарии (0)